Как вернуть тюль, если она имеет признаки брака?

• г. Москва

Когда её подшила и повесила на окно увидела много признаков брака, (рисунок не прошит, нитки висят), могу ли я вернуть эту тюль. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть и потребовать возврата денег, если товар ненадлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

18п1 Закона и ст503 ГК РФ-дает вам на это право

Спросить
Татьяна
23.01.2013, 18:21

Что делать, если при покупке тюли на метраж обнаружена дефектная дырка?

Я купила тюль на метраж, сшила по своим размерам, а когда повешала увидела дырку прямо по середине окна (брак на тюле). Вернуть деньги или аналогичный товар в магазине мне отказались, стоит ли мне обращаться в суд или это безполезно?
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2013, 22:51

Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
14.06.2017, 20:38

Проблема с новым тюлем - возможность возврата бракованного товара в магазин

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна
19.04.2016, 11:27

Проблемы с заказанной тюлью - несоответствие ширины, кривой пошив и вопрос о возврате денег

Заказали тюль на пошив шириной 230 см. Когда повесили, увидели, что не хватает, померили по факту получили 220 см. И сшито криво сверху 220 см, снизу 219 см. Можем ли мы вернуть тюль и получить деньги, или частично сумму вернуть. На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Зоя
06.09.2016, 20:12

Неудовлетворительное качество товара - как вернуть и получить деньги назад?

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
26.03.2015, 12:10

Не подходит ширина тюли, а шторы просвечиваются - могу ли я сдать и вернуть деньги за заказанные шторы и тюль?

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2020, 21:18

Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)