Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли.

• г. Пушкино

Сломался гарантийный ноутбук, адреса гарантийных мастерских нашли в интернете, его приняли. Но на след. День позвонили и отказали в ремонте, объяснив, что не сертифицированы на ремонт данного оборудования, и менеджер ошибся, взяв ноутбук в ремонт. Письменный отказ давать не хотят, а мы переживаем, что если оборудование вдруг они вскрыли (мы это на месте проверить не сможем), то нам др. сервис не отремонтирует его по гарантии.

Каковы наши действия в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Ирина, я бы тоже постарался получить письменный отказ. Если не получится, сохраните документ, подтверждающий факт Вашего обращения в мастерскую. Скорее всего, это будет квитанция, может акт. Тогда Вы сможете доказать факт обращения. Не получится с мастерскими, обращайтесь к продавцу.

Ю.Д.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ирина! Я дополню коллегу.Поскольку в РФ запрещено торговым организациям продавать несертифицированный товар, то вам следует подать письменную претензию об этом Продавцу (под роспись). Там проверят , убедятся что Сертификата у них нет и вернут вам деньги. этот вопрос решается Продавцом, как правило, быстро и бесспорно.

срок исполнения претензии согласно ст.12 Закона О ЗПП - 10 дней.

вам надо сослаться именно на эту статью.

Работники СЦ не вскрывали ваш ноутбук. потому что они до вскрытия обязательно проверяют по своим спискам от изготовителя - производят ли они ремонт именно этой модели или нет.

поэтому вам не надо беспокоиться так. Вам СЦ не даст никакой бумаги. Да и квитанцию по которой вы сдавали- у вас заберут. Поэтому вам надо оставить у себя ксерокопию этой квитанции.

К СЦ вам не надо предъявлять никаких претензий, только к Продавцу (магазин). Ни один СЦ вам не отремонтирует несертифицированный товар. да вам это и не надо. у вас должна работать гарантия. а поскольку ее нет- подавайте претензию срочно продавцу!

Если будут вопросы- пишите на эл ящ.

с уважением, юрист С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Купил ноутбук в интернет-магазине, он сломался, позвонил в гарантийный сервис haier, меня направили в сервис доктор сервис. Прошло 45 дней, ноутбук мне так и не отремонтировали, сказали что ждут ответа от haier - насколько это законно?

Что мне требовать от доктор сервиса?

Haier сказал ехать к ним и просить акт о нарушении сроков ремонта, но доктор сервис отказался его давать.

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Гарантийный срок истек!

Заранее благодарен!

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?

Помогите, пожалуйста, разъяснить ситуацию. К примеру, у нас заключен контракт с фирмой, осуществляющей поставку (продажу) медицинского оборудования. Гарантия на это оборудование 2 года. Через год производитель нашего медицинского оборудования изменяет гарантийный срок (уменьшает его). Через месяц у нас ломается это оборудование. Какая будет установлена гарантия по продолжительности и будет ли он установлен вообще, если у нас заключен контракт на один гарантийный срок, а производитель изменил его на другой. И этот гарантийный срок ко времени поломки считается уже истекшим. Фирма, с которой у нас заключен контракт, не хочет менять (чинить) оборудование, т.к гарантийный срок уже истек. Правомерны ли такие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я вызвал домой мастера по ремонту компьютерной техники для ремонта моего ноутбука. Ремонтом остался доволен, Мастер дал гарантию по квитанции. Ремонт оплатил полностью. Через несколько дней ноутбук снова сломался. Я отвёз его на гарантийный ремонт. Мне заявляют, что необходимо доплачивать за дополнительный ремонт. Возвращать деньги отказываются. Организация ООО "Аркадия". Шейнкмана 19. Название "Просто сервис" В итоге у меня остался неработающий ноутбук, потраченные 5800 руб и потерянное время. Как посоветуете поступить?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение