Спустя неделю мне позвонили и сказали, что с такой неисправностью деньги не возвращаются.
25.10.10 была приобретена материнская плата Asus P5QD Turbo в магазине ТехноБум за 4,200 руб. Проработав 4 дня, выгорела дорожка, при этом все устройства компьютеры исправны, и подключен через ИБП. На пятый день М\П отнесли в СЦ фирмы для диагностики. Спустя неделю мне позвонили и сказали, что с такой неисправностью деньги не возвращаются.
Как мне быть в этой ситуации? Прав ли продавец?
Здравствуйте. Вам необходимо отстаивать свои права. Напишите жалобу в прокуратуру, в общество по защите прав потребителей, копии отправьте директору магазина.. На имя директора магазина напишите претензию, в которой укажите о своём несогласии, к претензии приложите копии жалоб в прокуратуру и общество по защите прав потребителей В претензии установите 10 дневный срок для ответа от дирекции магазина. Удачи Вам!
СпроситьУважаемый Иван! Вам необходимо было уточнить в СЦ в чем заключается неисправность. Как сейчас вам давать консультацию не зная дефекта!?Однако попробую. СЦ как правило отказывают в гарант.ремонте в случае нарушений правил эксплуатации. это- - попадание жидкости во внутрь, механическое повреждение, попадание инородних веществ (пыль, насекомые и пр.).
И об этом указано в Инструкции по эксплуатации на товар.
Но мне известны в судебной практике случаи, когда СЦ был не прав и профессиональная экспертиза в экспертном учреждении выдавала Заключение о производственном дефекте изделия.
Поэтому я вам рекомендую предъявить письменную претензию под роспись на вашем экз. ПРОДАВЦУ, где вы купили мат.плату. с требованием о том, что вам продали некачественный товар , описать все что произошло , указать что вы не согласны с доводами СЦ. и требуете вернуть вам деньги при этом требуете принять от вас товар - мат.плату - по квитанции или акту приема=передачи. и требуете согласно п.5 ст.18 Закона о зпп провести экспертизу в профессион.экспертном учредении . кстати если вы хотите при этом присутствовать то вы можете об этом заявить в претензии.
Срок рассмотрения претензии и проведении экспертизы- 10 дней . об этом указано в ст.22 Закона О ЗПП.!!!
если вам не ответят, то вы вправе подавать в суд.ю при этом гос пошлниа не платиться. суд - мировой. и начисляете проценты согласно ст 23 закона о зпп и компенсацию мор вреда - ст.15 того же закона.
Кстати, в претензии вы можете указать что вам не сообщили кто явл изготовителем и импортером товара- мат платы, а это уже нарушение ст.10 закона о зпп и у продавца наступает ответственность по ст.12 того же закона- обязан вернуть деньги в теч. 10 дней
желаю вам удачи.
С уважением, юрист по ЗПП г.Санкт Петербург Елена Брусникова
СпроситьУв. Иван, в компетенцию прокуратуры не входят вопросы защиты прав потребителей. Поэтому нет смысла туда обращаться. (Имею опыт работника прокуратуры).
Что касается обращения вами в Союз защиты прав потребителей.- я по опыту знаю что они зачастую сами не достаточно полно владеют Закон о зпп. это ваше дело, конечно.
Но я вам очень исчерпывающе и полно ответили на ваш вопрос. Причем, с учетом суд. практики по ЗПП - 10 лет. И если вы придержитесь моих рекомендаций, то я уверена, что у вас все получится. Я правда, не могу гарантировать полный успех дела, потому что мне не известно заливали ли вы жидкостью мат плату - вы или ваши близкие.
еще раз желаю вам успехов.
С ув. Елена Б.
Спросить