Они поставят меня на 29 число, как и подразумевалось, но возместят ли они мне моральный ущерб за причененные неудобства?

• г. Стерлитамак

Я студент, поехал в америку, купил билеты, улетел 8 июля, обратная дата 29 октября. Меня нет в списках забронированных в аэрофлоте на 29 июля, моя организация СтарТревел заказывала билеты. У них был сбой в компьютере.

Могу ли я подать в суд? и попросить компенсацию если:

они поменяют мою дату, например на 20 октября хотя оплатил билет я еще в июле?

Они поставят меня на 29 число, как и подразумевалось, но возместят ли они мне моральный ущерб за причененные неудобства?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

1. Да, если у Вас на руках есть билеты.

2. По суда да.

Спросить
Пожаловаться

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Билеты приобретены в июне 2014 г., пенсионер уволился 25 июля, выезд по билетам в августе.

Пенсионеру отказано в компенсации проезда в связи с тем, что дата приобретения билета предшествует дате увольнения, хотя дата отъезда еще не наступила. Правильно ли это?

Как подать жалобу на "Аэрофлот"?

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

При покупке авиабилета на внутренний авиарейс дату продавец указал не 29 июня а 29 июля. Даты как и сам билет на английском языке которым я не владею. В результате я не улетел нужным рейсом. Новый билет стоил на 12300 руб. дороже плюс ночлег и нервы. Могу ли добиться от продавца авиабилета компенсации за причиненный мне ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 года я купила сыну/студенту/ на сайте onetwotrip.com билет / туда и обратно/ на самолет С-Петербург - Иркутск. Он болел неделю, включая дату полета. Есть медицинская справка, еще эту неделю он не мог сдавать зачеты, о чем был извещен деканат. За 48 часов до полета, я пыталась изменить даты полета/ эта возможность предусмотрена программой на сайте/ но менеджеры фирмы продавца отсоветовали это делать. Я оформила возврат билета по необходимости. Параллельно выкупила билеты на другие даты. Два месяца! Мое заявление было на рассмотрении. Наконец я получила ответ о том, что Аэрофлот и Уральские авиалинии отказывают мне в возврате средств.

Куда я должна обратиться?

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.

У меня невозратный билет на самолёт компании "Аэрофлот" Москва-Волгоград 1-го мая, брал ещё в феврале, моя прописка Нижегородская! К сожалению гостиницы закрыты и мне негде находиться на 14-дневной самоизоляции по прибытию! В Аэрофлоте отказываются вернуть деньги или хотя бы сертификат по цене билета! Неужели билет просто пропадёт и вернуть хотя бы частично нет возможности!? Жалко блинна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение