Опыт покупки восстановленного iPhone 5s - проблемы и возможность возврата денежных средств

• г. Ульяновск

Купила apple 5s восстановленный в магазине, магазин дал гарантию 14 дней, при покупке мы не заметили на нем царапины, экран в верне левом углу плохо срабатывает, собеседник при разговоре плохо слышит, отнесла в магазин и написала заявление на возврат денежных средств заявление приняли и телефон забрали оставили мне чек и дали квиточек что телефон приняли сказали позвонят и скажут ответ, можно ли в этом случае надеется на возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

10 апреля приобрел телефон в магазине, дали гарантию на год и сказали, что в течение 15 дней можно будет вернуть, если что-либо не устроит. В первый же день заметил, что у телефона проблемы с аккумулятором: выключается примерно на 20% и не заряжается полностью, проблема с экраном: верхняя часть экрана явно светлее чем нижняя и телефон постоянно теряет сеть. На следующий день пришёл в магазин и попросил возврата денег, продавец взял телефон и начал протирать экран, после этого сказал что вернуть телефон не получится, потому что на экране царапина, но до похода в магазин этой царапины не было, и как мне показалось сам продавец сделал эту царапину, когда протирал экран, но доказать я естественно ничего не смог. Сейчас ещё и растрескалась задняя крышка телефона, при чём каких либо неосторожных действий, чтобы её повредить я не осуществлял. Как мне быть? И реально ли всё таки добиться возврата денег, пока не истекли 15 дней?

25.09.2015 приобрел в магазине смартфон HTC за 10000 р. В процессе эксплуатации выявился недостаток, а именно: плохо слышу собеседника в динамик телефона. При этом если развернуть телефон, то со стороны задней крышки слышно более чем прекрасно. И все мои разговоры слышат окружающие люди. Если убавить звук, тогда собеседника практически вообще не слышно. Так же иногда появляется мелкий треск динамика. 30.09.2015 написал претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Магазин принял ее с боем. Телефон не взяли, сказали в течение трех дней позвонят. Реально ли мне вернуть деньги. Рассматриваю вариант суда с магазином.

Купили телефон. А в процессе эксплуатации оказалось что собеседник плохо слышит. Шум но 14 дней с момента покупки еще не прошло. Однако в магазине в возврате денег и обмене телефона отказали.

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Имею ли я право на возврат денежных средств и на возврат телефона в магазин, если у телефона присутствует такой дефект: во время разговора собеседник почти меня не слышит. Со дня покупки прошло пять дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, купила смартфон 09.09.15, отнесла в магазин по гарантии 11.11.15,забрали на ремонт с документами, чеками (дали заявление на проведение ремонта) сказали максимальный срок ремонта составляет 45 дней. Прождала дольше, никто не позвонил. Пришла в салон аж 16.01.16,работник посмотрела сказала что телефон не починили, там же написала заявление на возврат денежных средств, которое мне дал продавец, сказали ждать звонка, как долго не уточнили. Затем снова пришла к ним в магазин уже 5.02.16 узнать как продвигается моя заявка, мне ответили что еще не рассмотрели, на вопрос как долго это будет длиться внятного ответа не дали. Что делать в этой ситуации?

Я купила телефон в апреле этого года, спустя 17 дней отнесла его по гарантии. Взамен мне ничего не дали. Через 35 дней мне вернули его, но телефон стал опять плохо работать. Я написала в магазин претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассматриваться моя претензия? И если мне откажут на возврат денег, куда мне обращаться дальше? Спасибо.

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение