Возможен ли возврат телефона и денежного возврата в магазин после 5 дней с покупки в случае дефекта

• г. Железнодорожный

Имею ли я право на возврат денежных средств и на возврат телефона в магазин, если у телефона присутствует такой дефект: во время разговора собеседник почти меня не слышит. Со дня покупки прошло пять дней.

Ответы на вопрос (4):

имеете право.Подайте претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

У вас аппарат возьмут на экспертизу и в случае подтверждения дефекта можете требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?

Имею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купили телефон. А в процессе эксплуатации оказалось что собеседник плохо слышит. Шум но 14 дней с момента покупки еще не прошло. Однако в магазине в возврате денег и обмене телефона отказали.

Купила apple 5s восстановленный в магазине, магазин дал гарантию 14 дней, при покупке мы не заметили на нем царапины, экран в верне левом углу плохо срабатывает, собеседник при разговоре плохо слышит, отнесла в магазин и написала заявление на возврат денежных средств заявление приняли и телефон забрали оставили мне чек и дали квиточек что телефон приняли сказали позвонят и скажут ответ, можно ли в этом случае надеется на возврат денег.

Я при покупке телефона оформил банковскую гарантию на телефон на пять лет. На сегодняшний день прошло 15-ть месяцев со дня покупки. Телефон стал зависать, не корректно работать. Собираюсь сдать его в магазин т.к. у меня есть банковская гарантия. Подскажите, какие у меня есть права как покупателя и как гражданина? Я могу потребовать полный возврат денежных средств?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.07.2015 г. купила телефон, 21.07.2015 г. отдала телефон на проверку качества, т.к. выявила деффект: при разговоре собеседних меня не слышит либо слышит электронный голос. Написала претензию, где просила расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на мою претензию пришел через 12 дней. Там сказано, что если обнаружится значительный деффект договор будет расторгнут, но если деффект не значительный то договор не будет расторгнут. Когда я сказала что даже при незначительном деффекте в течение 15 дней с момента покупки телефона я имею право расторгнуть договор купли-продажи. На что она ответила что при незначительном деффекте мои 15 дней просто отпадают. Она ответила: Вы можете подать на нас в суд, у нас свои законы.

У меня вопрос: 1. Действительно ли при незначительном деффекте мои 15 дней пропадают, ведь когда я отдала телефон на проверку она сказала что эти 15 дней не пропадают.

2. Что мне делать, если действительно деффект не значительный? Но даже при незначительном деффекте мне телефон уже не нужен, ведь ему всего 2 дня.

3. Скажите замена ПО является ремонтом?

, но через некоторое время не выходя из магазина решил отказаться от покупки мне отказали со дня покупки прошло 6-7 дней могули я совершить возврат денежных средств без.

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение