Транспортная компания не возвращает деньги по претензии второй месяц. Как можно её наказать?
Транспортная компания не возвращает деньги по претензии второй месяц. Как можно её наказать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/22/30x30/336656.jpg)
Добрый день, Виктор!
У Вас сохранился второй экземпляр претензии с отметкой о вручении ТК? Если сохранился, то можете обращаться с иском в суд. Если нет, то лучше повторно направить претензию, если хотите взыскать еще и штраф по ЗоЗПП.
СпроситьТранспортная компания потеряла часть груза, претензию составили, прошёл месяц. По словам сотрудников, они отправили документы в страховую компанию. Как действовать если откажут в выплате. Ещё претензия была подана в одном городе, но находимся сейчас в другом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В выплате Вам откажут процентов на 70. Если Вы ИП или организация, то иск нужно готовить в рамках АПК РФ. Если ФЛ, то в рамках ст. 131-132 ГПК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Обращайтесь в суд в случае отказа. Иск в данном случае подавайте по местонахождению транспортной компании. Направьте повторно претензию, если в течение месяца не ответят, идите в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257329.jpg)
Уважаемый Виталий, обращайтесь в суд с соответствующим иском. Если Юр.лица - арбитражный суд, если физ. лица - районный суд. Желаю Вам удачи.
СпроситьТранспортная компания Деловые линии с 13 декабря не выдаёт груз, ссылаясь на задолженность отправителя. Скоро будет 3 месяца. Как вернуть товар и наказать компанию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
Обращайтесь с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения, в зависимости от условий договора также можете потребовать компенсацию.
СпроситьИнтернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, неустойки, убытков за товар продавцу.
Основания:
Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Такой иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте! Транспортная компания, сорвала срок доставки, как наказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте у вас между собой заключён договор там есть условия а также неустойка за это вот в рамках этого договора вам нужно написать им претензию и указать срок ответа после чего можете взыскать Все понесенные расходы с них в судебном порядке иск подается по месту нахождения ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Добрый день, Александр!
Посмотрите свой договор с транспортной компанией. В договоре должно быть указано, что вы можете предъявить компании в случае, нарушения сроков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Александр.
Наказать можно в соответствии с условиями договора, например. Если прописана неустойка за нарушение сроков. Если не прописана, то можно применить законную неустойку по ст.395 ГК РФ.
Также в договоре возможны другие условия ответственности за нарушение обязательств по сроком.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/24/30x30/585b5d2fd57e2a83b17b26535782c44e.jpg)
Добрый вечер, Вы вправе обратиться в суд, в порядке, установленном ФЗ о защите прав потребителей, взыскав кроме основной суммы, неустойку, моральный вред и штраф до 50% от взысканной суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Обращайтесь к любому юристу на сайте и Вас составят досудебную претензию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Нужны документы, чтобы составить претензию. Обратитесь к любому юристу в личные сообщения.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
В письменной форме на имя компании, от ФИО, указав адрес получения возврата на претензию.
В претензии излагаете ваши обстоятельства, указываете нормы закона и просите вернуть, к претензии прилагаете реквизиты для получения выплаты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Составление претензии идет в соответствии норм Гражданского Кодекса РФ и Закона о защите прав потребителей с описательной частью, мотивировочной и резолютивной.
СпроситьТранспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?[quote][/quote]
За не ответ на претензию законом РФ О защите прав потребителей не предусмотрено каких то штрафных санкций.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравстуйте.
За нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" уплачивается неустойка (пеня), за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке - штраф.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
За не дачу ответа - штрафа нет.
СпроситьТранспортная компания потеряла часть груза, говорят писать претензию. Что я могу с нее взыскать по претензии кроме стоимости утраченного?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Можете взыскать моральный вред + иные убытки (например, услуги юриста/адвоката).
СпроситьТранспортная компания доставила груз с повреждением! Груз был застрахован! Теперь транспортная ответила на претензию что отказывается возмещать деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/30/30x30/890b60aff690a3d4e3ea3e7cf66f5d47.jpg)
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы имеете право взыскать ущерб в судебном порядке.
СпроситьТранспортная компания КИТ выслали мне груз, не уложились в сроки (срок-1 неделя, везли-2 недели) раздавили груз! Я отправила 1 декабря претензию в екатеринбург! Претензия на рассмотрении у них месяц! Сказали решат вопрос 15 января! Итого 1.5 месяца! Претензионный отдел не отвечает!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
Спросить