Нужно ли искать ихнюю кантору и писать заявление?
Через интернет магазин купили диван доставили его 29.10.10 в 22.50 до подъезда к дивану дали товарный чек и квитанцию на подпись нечего не давали, диван поднимали и собирали сами. Оказалось 1. карниз прикручивается неровно и диван заезжает с одной стороны сильней чем с другой, 2. у одно колеса не хватает половины, 3. между 2 и 3 подушками по краям 2 дырки подними железный механизм, 4. от дивана запах который идёт от ткани, у меня ребёнок по ночам стал подкашливать и периодически лезет то в нос то в глаза когда я нахожусь в комнате у меня начинается резь в глазах хотя запах не сильный! Так как 30 и 31 были выходные пришлось ждать 01.11.2010 г. я позвонила по телефону и рассказала ответевшему человеку и попросила чтобы как можно скорей забрали диван так как ребёнок аллергик а в замен либо новый ровный и без запаха диван либо деньги, Человек сказал что свяжется с фабрикой и они в течении 10 дней позвонят и пришлют человека!
Нужно ли искать ихнюю кантору и писать заявление? Что мне нужно делать чтобы диван скорей забрали? В течении какого срока они должны забрать диван?
Марина!
В законе о ЗПП оговорен срок отказа от товара - 7 дней...
Пишите письменно и на мыло (e'mail) заявления об отказе от товара и требование о возврате денег пока не истек срок 7 дней...
Не поможет - готовьте обращение в суд...
АБ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить