Нужно ли искать ихнюю кантору и писать заявление?

• г. Москва

Через интернет магазин купили диван доставили его 29.10.10 в 22.50 до подъезда к дивану дали товарный чек и квитанцию на подпись нечего не давали, диван поднимали и собирали сами. Оказалось 1. карниз прикручивается неровно и диван заезжает с одной стороны сильней чем с другой, 2. у одно колеса не хватает половины, 3. между 2 и 3 подушками по краям 2 дырки подними железный механизм, 4. от дивана запах который идёт от ткани, у меня ребёнок по ночам стал подкашливать и периодически лезет то в нос то в глаза когда я нахожусь в комнате у меня начинается резь в глазах хотя запах не сильный! Так как 30 и 31 были выходные пришлось ждать 01.11.2010 г. я позвонила по телефону и рассказала ответевшему человеку и попросила чтобы как можно скорей забрали диван так как ребёнок аллергик а в замен либо новый ровный и без запаха диван либо деньги, Человек сказал что свяжется с фабрикой и они в течении 10 дней позвонят и пришлют человека!

Нужно ли искать ихнюю кантору и писать заявление? Что мне нужно делать чтобы диван скорей забрали? В течении какого срока они должны забрать диван?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина!

В законе о ЗПП оговорен срок отказа от товара - 7 дней...

Пишите письменно и на мыло (e'mail) заявления об отказе от товара и требование о возврате денег пока не истек срок 7 дней...

Не поможет - готовьте обращение в суд...

АБ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
02.11.2010, 02:24

Какой должен быть текст заявления об отказе от товара и требование о возврате денег?

Через интернет магазин купили диван доставили его 29.10.10 в 22.50 до подъезда к дивану дали товарный чек и квитанцию на подпись нечего не давали, диван поднимали и собирали сами. Оказалось 1. карниз прикручивается неровно и диван заезжает с одной стороны сильней чем с другой, 2. у одно колеса не хватает половины, 3. между 2 и 3 подушками по краям 2 дырки подними железный механизм, 4. от дивана запах который идёт от ткани, у меня ребёнок по ночам стал подкашливать и периодически лезет то в нос то в глаза когда я нахожусь в комнате у меня начинается резь в глазах хотя запах не сильный! Так как 30 и 31 были выходные пришлось ждать 01.11.2010 г. я позвонила по телефону и рассказала ответевшему человеку и попросила чтобы как можно скорей забрали диван так как ребёнок аллергик а в замен либо новый ровный и без запаха диван либо деньги, Человек сказал что свяжется с фабрикой и они в течении 10 дней позвонят и пришлют человека! Какой должен быть текст заявления об отказе от товара и требование о возврате денег?
Читать ответы (1)
Марина
02.11.2010, 01:21

Какой должен быть текст заявления об отказе от товара и требование о возврате денег?

Через интернет магазин купили диван доставили его 29.10.10 в 22.50 до подъезда к дивану дали товарный чек и квитанцию на подпись нечего не давали, диван поднимали и собирали сами. Оказалось 1. карниз прикручивается неровно и диван заезжает с одной стороны сильней чем с другой, 2. у одно колеса не хватает половины, 3. между 2 и 3 подушками по краям 2 дырки подними железный механизм, 4. от дивана запах который идёт от ткани, у меня ребёнок по ночам стал подкашливать и периодически лезет то в нос то в глаза когда я нахожусь в комнате у меня начинается резь в глазах хотя запах не сильный! Так как 30 и 31 были выходные пришлось ждать 01.11.2010 г. я позвонила по телефону и рассказала ответевшему человеку и попросила чтобы как можно скорей забрали диван так как ребёнок аллергик а в замен либо новый ровный и без запаха диван либо деньги, Человек сказал что свяжется с фабрикой и они в течении 10 дней позвонят и пришлют человека! Нужно ли искать ихнюю кантору и писать заявление? Что мне нужно делать чтобы диван скорей забрали? В течении какого срока они должны забрать диван? Какой должен быть текст заявления об отказе от товара и требование о возврате денег?
Читать ответы (1)
Денис
20.02.2017, 21:35

Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
Читать ответы (10)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2017, 18:54

Можно ли отказаться от заказанного дивана из-за отсутствия колес и получить возврат денежных средств?

Я через интернет магазин заказал стенку и угловой диван. Привезли 2 февраля. Когда начал собирать диван, то обнаружил, что там не хватает одного колеса, а одно колесо висело на саморезка. Вопрос:"могу ли я отказаться от этого дивана, т чтоб мне вернули деньги.
Читать ответы (3)
Олеся
01.02.2012, 11:22

На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит.

Мною был приобретен диван в магазине Много мебели. От дивана идет сильный запах. На нем не то что сидеть нельзя, нельзя находится в той комнате где он стоит. В приложении к договору купли продажи, в пункте Гарантия не распространяется указано НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРНОГО ЗАПАХА. Подскажите, как я могу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)