При множественных гарантийных ремонтах, можно ли потребовать возврата денег или новый автомобиль и в каких случаях?

• г. Челябинск

При множественных гарантийных ремонтах, можно ли потребовать возврата денег или новый автомобиль и в каких случаях?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Артём г.Челябинск !

Данные требования потребителя могут быть удовлетворены Судом только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка в автомобиле, что должна установить Судебно-техническая Экспертиза (ст.ст.79 - 80 ГПК РФ)

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.09.2016г

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Артем! Разъясняю Вам, что в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев, а именно:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ч. 1 ст. 20 названного закона если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Из приведенных норм права следует, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи автомобиля и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы не только в случае наличия в товаре существенного недостатка, но и в случае нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (сорок пять дней).

Возражая против удовлетворения заявленных требований потребителя продавец, как правило, заявляет, что недостатки в автомобиле возникли вследствие нарушения потребителем правил его использования, хранения или транспортировки, действия третьих лиц или непреодолимой силы. В п. 28 Постановления от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Пленум Верховного Суда Российской Федерации разъяснил, что

при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 5 ст. 23.1, п. 6 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, ст. 1098 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Обращаю Ваше внимание на противоречивую судебную практику по этой категории гражданских дел, которая объясняется, в первую очередь, тредоемкостью доказывания обстоятельст, положенных в основу заявленных исковых требований. Об этом см. Подробнее ➤, Подробнее ➤, Подробнее ➤

Резюме:
рекомендую обратиться на индивидуальную юридическую консультацию для согласования порядка и условий оказания Вам юридических услуг по досудебной подготовке, формированию, подаче и/или судебном разбирательстве заявленных исковых требований по Закону о ЗПП, которые не были разрешены во внесудебном порядке. По-моему так...

Спросить
Пожаловаться

Можно ли потребовать обмена или возврата денег за телевизор, сданный на гарантийный ремонт или только замены на время гарантийного ремонта?

Автомобиль форд Мондео 2011 года на гарантии. После пробега 31500 км. Вышел из строя двигатель на сервисе была замена в сборе на новый блок цилиндров. Через восемь месяцев после гарантийного ремонта проехал 7000 км. И автомобиль сломался. Сервис взял по гарантии и на данный момент устраняет неисправности. Ответьте пожалуйста как мне поступить я хочу обратиться в суд и потребовать возврат денег за купленный автомобиль. Т.е. если автомобиль починят второй гарантийный случай могу ли я подать свой иск и потребовать возврата денег или же мне сейчас отказаться от гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

На моем автомобиле вышла из строя турбина. Автомобиль гарантийный. Турбину ждать из Германии ориентировочно месяц. Автомобиль нужен для работы. Могу ли я потребовать у дилера подменный автомобиль или возмещения аренды автомобиля на период ремонта?

В каких случаях покупатель вправе потребовать возврата уплаченных за автомобиль денег или его обмена на аналогичный товар, в каком порядке должны быть заявлены эти требования, как проводится экспертиза.

Я купила автомобиль в сентябре 2013 года. Начала замечать ржавчину в некоторых местах автомобиля. Гарантия на коррозию 2 года. Я могу потребовать возврата денег или заменит авто на новый?

Скажите пожалуйста в каких случаях я могу претендовать на возврат денег за товар пришедший в негодность во время гарантийного срока? Вышел из строя фен-щетка купленный в январе 2013 г. в сентябре 2014 г. он перестал работать. Гарантийный срок на кассовом чеке указан 3 года. Могу ли я потребовать возврата денег за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.08.11 купил стиральную машинку самсунг, гарантийный срок 12 месяцев,05.01.12 стал ее эксплуатировать,31.01.12 обнаружил трещину (около 10 см) на барабане! Имею ли я права потребовать замены товара или возврата денег? И каковы сроки замены или возврата? Приходили с СЦ и признали случай гарантийным, сказали что закажем барабан и когда придет на склад, приедем и поменяем! Если я не ошибаюсь, если ремонт более 7 дней, то мне должны предоставить аналогичный товар на время ремонта, но не позднее 3 дней со дня признания дефекта гарантийным? С кого требовать этот аналогичный товар? И могу ли я например отказаться от ремонта и потребовать заменой на новый товар той же стоимостью? Заранее спасибо!

В апреле 2012 года купил у дилера новый автомобиль через пять месяцев на кузове автомобиля отшелушелась краска и пошла коррозия могу ли я потребовать возврата денег.

Мы купили в 2012 году ноутбук. Сейчас он у нас постоянно зависает на играх, хотя ноутбук очень мощный и дорого стоит. Гарантийный срок 2 года. Скажите пожалуйста сейчас мы вправе потребовать возврата денег или взять новый товар? Если нет то на время ремонта мы можем потребовать замены товара на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение