Что делать, если автомобиль приобретен у официального дилера в 2015 году, но имеет неудовлетворительный свет фар?

• г. Саратов

Вечер добрый! Автомобиль приобретен у официального диллера в 2015 году. Пробег 14000. Неудовлетворительный свет фар (Солярис). Обращений от меня по этому поводу никуда не было, кроме устных разговоров с менеджерами лф диллера. Лни утверждают, что эту проблему не решить. Что можно сделать? Можно ли вернуть или обменять авто из-за неудовлетворительного света фар? свет очень плохой, ездить опасно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для начала пишите претензию

Спросить
Алексей Анатольевич
28.10.2019, 09:34

Проблемы с фарами автомобиля после покупки - возможность обжалования отказа в гарантийном ремонте

Такого характера: в 2018 году был приобретен автомобиль у официального дилера после двух недель эксплуатации выяснилось, что одна из фар запотевает. При обращении в сервис на ТО сотрудникам центра было сообщено о данном факте, но по приезду в сервис запотевание "проветривалось". Через год эксплуатации возникла еще одна проблема - растрескалась другая фара. При обращении к дилеру с завода изготовителя пришел отказ в гарантийном ремонте якобы из-за перегрева фары. Можно ли обжаловать отказ.
Читать ответы (2)
Шведов Михаил Иванович
05.03.2016, 09:56

Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2015, 10:37

Как обменять или вернуть автомобиль на гарантии из-за технических проблем и неудовлетворительного обслуживания в сервис-центре?

Приобретен автомобиль у оффициального диллера в мае 2014 года. Автомобиль на гарантии. В авто есть технические неиспоааности. Сервис. Центр при диагностке ошибок не нашел, мастер видит проблему, но решить не может пока диагностика не обнаружит ошибки. Меня не устраивает работа данного центра и отношение персонала к клиенту! Автомобиль работает не корректно. Могу ли я обменять авто или вернуть его салону?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2019, 21:45

Вопрос о гарантии на автомобиль Хендай Солярис 2016 г.течь масла и лопнувший расширительный бачок антифриза

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального диллера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф диллеру. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2015, 21:38

Царапины на обручальном кольце - возможен обмен или решение проблемы в салоне?

Купила обручальное кольцо, при свете в салоне смотрелось идеальное. Как только вышла на дневной свет, сразу заметила большие очень видные царапины. Возможно ли его обменять в этом же салоне или как то решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Артем
19.02.2020, 14:42

Проблема с поршневой частью на модели Kia Optima 2011 - возможность возврата автомобиля производителю

Автомобиль Kia Optima 2011 г., пробег 148 т. км, гарантийный срок конечно же вышел. Проблема в том, что изначально на данной модели и поколении автомобиля существовала проблема с задирами поршневой части, после чего приходилось производить капитальный ремонт авто. Производитель эту проблему знает, с 2015 г. она была решена, в следующем поколении авто. Соответственно эта проблема коснулась и меня. Могу ли я вернуть автомобиль производителю, если он в курсе проблемы?
Читать ответы (1)
Альберт
16.05.2015, 16:48

Куплен авто УАЗ Патриот с пробегом 4 км у официального дилера - обнаружены проблемы с вибрацией и звуками сцепления.

Купили авто УАЗ Патриот у официального дилера пробег 4 км на первой сотне выявились следущие проблемы: вибрация по кузову, посторонние звуки со стороны системы сципления, что делать, возможно ли вернуть авто и получить его полную стоимость обратно или обменять авто.
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2016, 11:32

Возможность установки би-линзы в фару Honda Odyssey 1 поколения в соответствии с законом

Вопрос касается именно освещения дорожного полотна. Машина honda Odyssey 1 поколения имеет от производителя не качественный свет. Вопрос: разрешена ли законом установка в фару би линзы. Т. Е. исправление света фар на правильный свет как на леворуких авто. Или запрещено любое изменение головного света? Конечно с заменой стандартного стекла на прозрачное.
Читать ответы (1)
Денис
30.07.2022, 13:26

Дилер отказался менять перегоревшие лампы на новом Солярисе - что делать в такой ситуации?

Купил солярис у диллера в первый же месяц перегорели лампы передних фар обратился к диллеру, менять по горантии отказались. Каждая лампа с заменой 2 т 900 р что делать подскажите просто ездить каждый месяц за ломпоми к диллеру это накладно.
Читать ответы (1)
Мария
05.03.2016, 06:42

Проблемы с авто Volkswagen Passat 2014 года - гарантия, поломки и возможности по замене или возврату денег

Авто фольксваген пассат 2014 года выпуска приобретен у официального дилера в сентябре 2015 года. Авто еще на гарантии. После покупки авто ломается не первый раз. В первый раз по гарантии заменили рулевую рейку и устранили течь масла в двигателе. На сегодняшний день горит датчик неисправности акпп. Хотелось бы знать как можно заменить это авто или вернуть деньги? И вообще возможно ли что то сделать. Авто стоит не малых денег и пробег совсем не большой а поломки довольно сеоьезные.
Читать ответы (1)