Проблема с очками для работы за компьютером - несоответствие цвета и отсутствие документов

• г. Воронеж

Вчера, в оптике, купила очки для работы за компьютером, не на заказ, просто прошла диагностику и купила имеющиеся в наличии. Очень понравились, всё хорошо. Но когда приехала домой и включила компьютер, обнаружила что очки желтят, а так как я работаю с фотографией, цвет очень важен. Получается я купила очки для работы за компьютером, в которых не могу работать за компьютером по причине искажения цвета. Могу ли я их вернуть? Ещё проблема в том, что на кассе не предоставили чек или товарку, ничего не дали. Сразу это заметила, но не уточнила почему. Если я приду возвращать очки и включу диктофон, будет ли считаться запись разговора с продавцом, подтверждением что я у них купила очки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

запись разговора будет считаться только в том случае, если вы уведомите продавца о записи.

во-вторых, чек необязателен для реализации прав потребителя

а вообще, попробуйте по-хорошему. возможно, вам пойдут навстречу

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
18.02.2016, 14:49

Вопрос о потребительских правах в связи со слабым креплением очков, купленных на заказ

Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Ася
24.07.2017, 23:59

Вопрос - Могу ли я потребовать обмена телефона на другой цвет, если не были озвучены все доступные варианты при покупке в кредит?

Купили сегодня телефон в кредит. У продавца уточняла какие есть цвета этой модель, как в наличии так и под заказ. Сейчас узнала что есть цвет который мне не был озвучен. Имею ли я право потребовать обмен телефона на другой цвет?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.09.2018, 10:48

Вопросы и замешательства с оптикой КРОНОС - возвращение заказа и повторная диагностика зрения.

Я купила в оптике КРОНОС оправу, там же подобрала себе очковые линзы в эту оправу. Для этого прошла диагнозтику у них же у их же офтальмолога, который выписал рецепт. Там же в КРОНОСЕ заказала эти линзы в вышеуказанную оправу, заплатив за диагнозтику зрения, очковые линзы, работу по установке линз и саму оправу. Через 2-3 недели пришел заказ, который я оплатила. В этот же день придя домой и надев заказанные очки и начав работу с текстом на компьютере и бумаге (для этого я их и заказывала так как прежние очки уже были слабоваты) я поняла что не могу читать текст, он двоится, размыт. Поносив несколько сасов поняла что все на том же уровне.. и в них я вижу также как и без очков. Решила вернуть заказ в оптику Кронос. Перед этим сходила в другую офтальмологию, где мне померяли зрение и оно оказалось другим. То есть вышло так что В КРОНОСЕ мне выписали ОЧЕНЬ слабые очки, даже слабее тех что я ранее носила. Прийдя в оптику КРОНОС я написала заявление о возврате им неподошедших очковых линз и возврате суммы заказа. (оправу я решила оставить себе, меня она устраивала, деньги за нее в требовании не излагала). На это в оптике КРОНОС мне ответили, что нужно повторно к ним приехать на диагнозтику зрения у другого уже специалиста, и если их рецепт будет отличаться от ихнего первоначального, то мне переделают очки по новому их рецепту. Деньги отказываются возвращать. Как мне быть в этой ситуации? Я согласилась на повторную диагнозтику но предупредила что я в любом случае буду требовать деньги. Как мне быть? Ездить на повторную к ним диагнозтику? Кто прав? Могу ли я я вернуть всю сумму заказа иди только ее часть? У меня нет уже к ним доверия, боюсь опять выпущут не тот рецепт. Я желаю лучше заказать все в другой фирме. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Степановна
06.09.2014, 20:03

Можно ли требовать обмена новых дверей, чтобы их цвет соответствовал цвету предыдущих приобретенных дверей?

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?
Читать ответы (2)
Ирина
27.06.2015, 15:12

Как вернуть цветные контактные линзы, если цвет не соответствует ожиданиям?

Я приобрела линзы цветные контактные-цвет в чеке не указан, врач меня устно заверил что он идентичен цвету линзы. Придя домой, я померила их цвет не сошелся (хотела желтый, он явно зеленый). купила упаковку, иначе не продается. Позвонила в оптику, говорят обратиться к специалистку, сделавшему заказ. В чеке товар не указан, как и цвет, только сумма. Могу ли я вернуть товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.10.2014, 13:20

Проблемы с заказанными очками для работы за компьютером - возможность возврата и возврата средств

Сделала очки для компьютера на заказ. Выбрала оправу, оплатила, через некоторое время получила очки с линзами для работы за компьютером. Нулевые. Работа не нравиться, оправа перекошена, линзы болтаются. Могу вернуть их и забрать деньги? Ведь, вроде бы, работа на заказ сделана и это оптика в аптеке.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
06.03.2015, 10:35

Проблемы с вставкой стекел в очках - возможность возврата и возврат денег.

Купили в оптике очки, пришли домой, оказалось визуально видно что стекла вставлены не аккуратно, выглядит это очень не красиво, понесли их в оптику не берут и деньги не отдают, относятся ли очки к товару который можно вернуть, подлежат ли очки возврату?
Читать ответы (1)