Проблема с очками для работы за компьютером - несоответствие цвета и отсутствие документов
Вчера, в оптике, купила очки для работы за компьютером, не на заказ, просто прошла диагностику и купила имеющиеся в наличии. Очень понравились, всё хорошо. Но когда приехала домой и включила компьютер, обнаружила что очки желтят, а так как я работаю с фотографией, цвет очень важен. Получается я купила очки для работы за компьютером, в которых не могу работать за компьютером по причине искажения цвета. Могу ли я их вернуть? Ещё проблема в том, что на кассе не предоставили чек или товарку, ничего не дали. Сразу это заметила, но не уточнила почему. Если я приду возвращать очки и включу диктофон, будет ли считаться запись разговора с продавцом, подтверждением что я у них купила очки?
запись разговора будет считаться только в том случае, если вы уведомите продавца о записи.
во-вторых, чек необязателен для реализации прав потребителя
а вообще, попробуйте по-хорошему. возможно, вам пойдут навстречу
Спросить