Как избавиться от навязчивых звонков колл-центра компании и прекратить предложения услуг связи
Как наказать или пресечь дальнейшие звонки операторов колл-центра компании, навязчиво предлагающей свои услуги связи (интернет)? Звонят на домашний номер телефона, мне и ребенку 6 лет на мобильный в среднем 1-2 раза в неделю. Всегда с разных номеров. Свои мобильные номера телефонов, я, разумеется, не давала. Настойчиво попросила перестать звонить и в ответ услышала, что этого они обещать не могут, т.к. компьютер хаотично выбирает телефонные номера по базе, а они только выполняют свою работу-обзванивают. Удалить номер из базы они тоже не могут мне обещать. Вот так дерзко слово в слово.
Здравствуйте. Подайте жалобу на кол центр в прокуратуру.
СпроситьОбычно в этих случаях в черный список номера заносят. 1-2 раза - это ничего не значит. Очень многим звонки через каждые 20 минут бывают. Если это Вас сильно беспокоит, то поменяйте СИМ- карты. Но это тоже не убережет. Никак их не накажете.
Спросить