Как вернуть незаконно списанные средства за платные контентные услуги на мобильном телефоне

• г. Челябинск

Деньги на мобильном телефоне кончились раньше, чем должны в соответствии с тарифным планом. Деньги ушли на платные контентные услуги (подписки), о подключении которых я не знала. Как вернуть незаконно украденные средства, как это сделат? .

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Позвоните на горячую линию оператора, иногда возвращают без лишних заявлений. Если не помогли, на сайте каждого оратора есть специальный сервис по жалобам на подписки. И здесь на сайте в разделе форум есть тема о платных подписках "Как воруют деньги у Вас..", посмотрите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса Юрьевна
12.12.2021, 19:09

Как вернуть деньги за платные подписки на кнопочном телефоне без Интернета?

Симка установлена в кнопочный телефон. Интернет не подключен. Телефоном пользуется пожилой человек. Периодически появлялись платные подписки, я отключала, не хотела связываться. В какой-то момент времени мне всё это надоело и я подключила контентный счёт, чтобы с него снимались деньги за подписки, счет не пополняла. Через два месяца снова появилась платная подписка. Никаких смс в ответ на возможные сообщения не отправлялись (человек просто это не умеет делать). Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Анастасия
02.02.2008, 01:37

Услуги ООО Бифри - возможность получить интимные услуги в долг через мобильный телефон?

ООО "Бифри" предоставляет интим услуги по мобильному телефону. Если на мобильном телефоне нету денежных средств, имеет ли право фирма предоставлять услуги в долг за 7 вызавов в одну ночь на сумму 8897 руб.?
Читать ответы (1)
Николай
11.05.2009, 03:27

У сотовых операторов введена новая услуга-платные смс с коротких номеров (контентные смс).

У сотовых операторов введена новая услуга-платные смс с коротких номеров (контентные смс). Приходит смс, с меня снимают деньги ни о чем преварительно не спрашивая. Законно ли это и как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
03.02.2017, 09:26

Как предъявить претензию оператору мобильной связи по незаконно списанным средствам спустя 2 года?

Скажите, будьте любезный, можно ли предъявить претензию оператору мобильной связи по незаконно списаным средствам спустя 2 года. Просто я раньше не знала об этом законе, а в офисе оператора мне сказали тогда, что вернуть деньги уже нельзя и я поверила.
Читать ответы (2)
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Михаил
31.08.2022, 15:19

Как вернуть деньги за услугу хостинга, если компания ссылается на договор?

Как вернуть деньги за услугу хостинга? Если услуги оплачено было 7250, услуга спасается ежедневно, пользование услугой не происходит. Качество не устраивает. Компания ссылается на договор и пишет: При регистрации аккаунта Вы согласились с условиями, указанными в договоре. Договор на предоставляемые услуги заключается посредством пользовательского соглашения: Подтверждением заключения договора является факт оплаты Вами предоставляемых услуг. Акцепт оферты - п.3 ст.438 ГК совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора (получение услуг, уплата соответствующей суммы, регистрация на сайте) считается акцептом. В соответствии со статьей 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). В соответствии с условиями договора: 2.4. Списание средств со счета аккаунта Заказчика осуществляется ежесуточно. Списание средств за подключение каких-либо опций осуществляется единоразово, в момент ее подключения в размере ее стоимости. Стоимость подключения Опции не возвращается. 2.6. Возврат неиспользованных средств осуществляется за вычетом стоимости услуг по регистрации/продлению регистрации доменов, согласно тарифам в случае, если данные услуги были оказаны на основании раздела "Особые условия и специальные предложения". Средства, списанные со счета аккаунта Заказчика за подключение дополнительных услуг, Опций, пакетов абонементов, регистрацию и продление доменных имен не возвращаются Заказчику. 2.8. Условия возврата средств не действуют при покупке абонементов или Опций для любых действующих тарифных планов.
Читать ответы (2)
Лиза
04.10.2017, 22:27

Как вернуть деньги после расторжения договора на курс тестирования программного обеспечения?

Я заключила договор на курс тестирование программного обеспечения, услуги должны предоставится в соответствии с учебным планом, утвержденным исполнителем, услуги услуги предоставляются в течение 6 календарных месяцев с момента начала предоставления услуг, но договор подписан был 30.06 2017 года. На данный момент я обучаться не хочу я написала заявление о расторжении договора с возвратом всех денежных средств. Договор был заключён в июне А обучение должна начаться 6 октября 2017 года. Менеджером Не сообщили о том что директор не намеревается возвращать деньги Так как услуга уже предоставлена я ей пользуюсь. Что нужно сделать чтобы вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Пряхина Татьяна Геннадьевна
04.03.2014, 12:00

Проблема с подключением мобильного банка в Сбербанке - Как вернуть незаконно снятые деньги и доказать отсутствие SMS-уведомлений

Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
12.02.2016, 17:38

Претензия на возврат средств за новый неисправный телефон, наклеенную защитную пленку и сим-карту с тарифным планом

Помогите составить претензию или пример претензии на возврат средств за новый не исправный телефон, с наклеенной на него защитной плёнкой и симкой с тарифным планом. За телефон они в случае подтверждения дефекта готовы вернуть деньги. А за наклеенную защитную плёнку и сим карту отказывают в возвращении денег. Плёнка которая мне без телефона не нужна и я её отдала вместе с телефоном и за симкарту с тарифным планом которой я пользовалась всего одни сутки так как симкарта нано и подходит только в новый телефон. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)