Некомфортабельные маршрутки из нашего города до Москвы - нарушены права пассажиров?

• г. Москва

Недавно из нашего города пустили маршрутки до Москвы. Ранее ходили большие современные автобусы. Время в пути занимает от 2.20 до 2.50 час. Маршрутка маловместительная, некомфортабельная, по ногам дует, места узкие, полки и багажные отсеки отсутствуют. С пассажиров за проезд берут такую же сумму как и за автобус. Подскажите пожалуйста как нам-жителям, ездящим ккждый день на таких маршрутках быть в такой ситуации? Куда жаловаться? Какие права нарушены? Какой закон привести в качестве аргументов чтобы писать жалобы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

Направьте жалобу в Роспотребнадзор и ГИБДД Вашего города.

Но на установление цены (если это частный перевозчик) повлиять невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Водители пригородного транзитного маршрута в период с 18-30 до 20-00 отказывают в проезде, если ты садишься не до конечной остановки, так как друзья-знакомые по телефону "занимают" свободные мест. Но после 18-30 из города не на чем уехать кроме как на этих маршрутках. Получается, что люди остаются, а маршрутка уезжает полупустая и начинает по пути собирать знакомых "занявших" место. Разве это не нарушение? Все таки маршрутки - это общественный транспорт, а не такси по заказу.

Вчера я должен был уехать из Питера в Москву на междугороднем автобусе. Он отправлялся в 19:30. Но до СПб мне еще нужно было добраться. Поэтому я купил не только билет из Спб в Москву на автобус, но и ещё от Бернгародовки (где я живу) в Питер билет на маршрутку. Я заранее вышел из дома (в 17: 45), чтобы успеть на маршрутку, но в итоге маршрутка не пришла на остановку, а задержалась не пойми где. Хотя я однозначно добираюсь до города на ней очень часто. Пришла маршрутка только через час, хотя должна была в шесть вечера ровно. Естественно, я не успел на междугородний автобус. На такси денег не было. Скажите могу ли я вернуть деньги все за билет на междугородний автобус. Ведь получается что из-за того, что маршрутка опоздала я не смог добраться до места куда мне нужно. Я ведь могу ссылаться на какие-то законы. Или в таком случае я ничего не могу сделать?

Водитель автобуса "Маршрутки" не останавился на остановке в тёмное время суток. Не заметить меня не мог, вышел аж на дорогу. Это не в первый раз Считается черта города, но до города 4 км. тариф городской, но маршрутка идет за город и обратно. Куда жаловаться?

Ввели пригородный маршрут и повысили оплату, ранее его не было, а ходила обычная частная маршрутка. Автобусы по этому маршруты ходили только до пос. Льнозавод, а дальше ездили частные маршрутки и городского ПАТП. Правомерно ли повышать цену и вводить пригородный маршрут?

Недавно ООО "Мобил Трак Центр" выиграло тендер на междугородние перевозки пассажиров с Москвы до Подмосковья расстояние составляет 148 км. Ранее нас возил перевозчик ГУП МО "Мострансавто" на комфортабельных автобусах. В ООО для перевозки же только одни маршрутки, они конечно новые чистые, НО количество мест около 20, сами места узкие, жесткие, холодные, сиденья не откидываются, ни багажного отсека нет ни полок куда можно сложить вещи. Хотя за багаж берут деньги. При том что вместо автобуса стали ходить маршрутки, что очень неудобно для людей которые каждый день вынуждены добираться на работу и с работы, так перевозчик умудряется брать за проезд такую цену как и на автобусах. К тому же езда на маршрутке заставляет сомневаться в наличии опыта и стажа водителей по перевозкам пассажиров. Они едут с очень большой скоростью в том числе в плохие погодные условия, резко останавливаются, на лежачих полицейских не притормаживают, обгоняют впереди идущие автомобили. Что еще особенно удивляет в данной ситуации, что эти маршрутки перестали останавливаться на остановках по пути чтобы забрать народ, у них только один маршрут от точки А до точки Б. Людям из деревень приходится вызывать такси, доехать до автовокзала и сесть на ту самую маршрутку чтобы уехать в Москву. Почему такая схема работает на какого то "дядю" а не на людей (пассажиров), не для их комфорта и безопасности? Помогите куда обращаться?

Водитель маршрутки работал в ООО 1,а маршрутка принадлежала ООО 2 договор аренды на маршрутку ООО не предоставили, с кого и по каким основаниям взыскивать ущерб?

Я владелец пассажирской газели 13 мест, в народе называемая маршрутка. Как правильно будет с юридической точки зрения застраховать по осаго данный автомобиль, как маршрутку или как автобус, если в птс данный авто называется автобус.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в городе проблема с общественным транспортом сегодня если бы не вызвали такси то апаздали бы в детский сад у нас по одной палавине города ездят 2 маршрутки и автобус а по другой только олна маленькая маршрутка в 8 утра и в 5 вечера очень трудно попасть в маршрутку до того переполнина что дверь не закрывается а сегодня утром вообще не приехала во время вместо 8 часов приехала в 9 куда нам обратиться что бы прекратить это безобразие?

Была в командировке 6 дней. Каждый день ездила вечером домой. Приложила билеты за каждый день: автобус и маршрутка. Бухгалтер отказывается оплачивать. Сказал, что только билет туда и назад, плюс суточные, без оплаты проезда на маршрутке. Но я там не жила! Бухгалтер ведь не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение