Официальное подача претензии в Управляющую компанию (ЖКХ) через электронную почту - есть ли необходимость искать офис?
Мы отправили претензию в Управляющую компанию (ЖКХ) по электронной почте. Документ с подписями, отсканирован. Является ли этот вариант официальной подачей претензии или необходимо тратить день и искать офис Управляющей компании. Подтверждение получения по электронке получили.
Распечатайте письмо в почте, и ответ УК, все сохраните. Единственный момент - есть информация о том, что письмо зарегистрировано, ему присвоен входящий номер? И электронная почта - официальная почта УК?
СпроситьПолучили претензию по электронной почте, Могу я на нее не отвечать и игнорировать до тех пор, пока мне не принесут оригинал заказным письмом? Или получение письма по электронке является доказательством получения мной претензии?
Выставили претензию транспортной компании, отправили по электронной почте саму претензию и документы, подтверждающие, что претензия обоснованна. Уже три месяца не можем добиться от транспортников ответа на их претензию. Что делать?
Я ПРЕДЪЯВИЛА ПРЕТЕНЗИЮ уПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО НА МЕНЯ УПАЛ С КРЫШИ СНЕЖНЫЙ КОМ С ЛЬДИНАМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО БЫЛА НАНЕСЕНА ТРАВМА ГОЛОВЫ ПРЕТЕНЗИЯ БЫЛА ПОСЛАНА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ДО СИХ ПОР НИКАКОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛА ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ В СУД С УВАЖЕНИЕМ ГАЛИНА Куда обратиться с жалобой на Управляющую компанию.
Я подала претензию в Управляющую компанию. В управляющей компанией мне ответили что отправили письмо по почте. Позвонив, я попросила продублировать ответ на претензию на электронную почту. Через 10 дней получила ответ на электронную почту. После чего, и я отправила на электронный адрес обратно ответ. Вопрос. В какие сроки я должна ожидать ответ. Или мне самой назначать дату ожидаемого ответа. Вообще у меня складывается впечатление о затягивании принятия решения по моему вопросу.
Написал претензию поставщику о некачественном товаре 13.02.14, но отправил ее по электронной почте (распечатал претензию, подписал, отсканировал, скан приложил к письму). В тот же день получил ответ от поставщика ответным эл. письмом Ваша претензия принята в работу сегодня, 13.02.2014, в рассмотрении она будет находиться до 10 рабочих дней.
Через месяц тишины, пришлось звонить поставщику. На мой вопрос Какого... не отвечаете, 10 рабочих дней прошло? Мне ответили претензия не была официально передана Поставщику, т.е. нам.
Отсюда вопрос: правомерны ли отказные действия поставщика, если претензия была отправлена по электронной почте?
Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
За какой срок неоплаты по услугам ЖКХ управляющая компания може подать в суд на якобы неплательщика? Обязательно ли в этой ситуации досудебная претензия жильцу со стороны управляющей компании или УК может без предсудебной претензии сразу обратится в суд?
Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Является ли направление претензии физическому лицу по электронной почте (с уведомлением о получении и прочтении) подтверждение получения данной претензии для предъявления в качестве доказательной базы получения данной претензии в суде?
Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?