Заказали по почте телефон, при вскрытии на почте, оказалось, что там стакан.
Заказали по почте телефон, при вскрытии на почте, оказалось, что там стакан.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Спроситьэто мошенничество, Вам необходимо обратиться в отдел полиции и заявить о случившемся. Единственной сложностью окажется доказать что Вы получили стакан вместо телефона.
СпроситьЗаказал на сайте сотовый телефон, наложенным платежем, оплатил на почте, дома при вскрытии в коробке не оказалось телефона, а лежал граненый стакан, что теперь делать и как вернуть свои деньги?
Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Заказали по интернету смартфон. С фирмы был звонок, согласовали покупку, получили по почте наложенным платежом. При вскрытии оказалось, там нет телефона, а какой-то приборчик. На почте не принимают претензии о том, что мы не заказывали это за 20 т.р. на телефон, с которого звонили, не отвечают, не берут трубку. Что делать, куда обращаться?
Здравствуйте! Почта тут и правда ни при чем, если не было повреждений на упаковке, полученной в почтовом отделении. Скорее всего имело место злоупотребление доверием - мошенничество, преступление, предусмотренное ст. 159 Уголовного кодекса РФ, Обращайтесь в полицию с заявлением. Другого пути нет. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно обращаться в полицию, в данном факте усматриваеться состав преступления предусмотренный ст. 159 УК РФ.
СпроситьВы или Ваш адвокат можете подать иск в суд о взыскании в вашу пользу уплаченных вами денежных средств и процентов, а также заявление о возбуждении уголовного дела за мошенничество в ближайший к вам отдел полиции по месту вашего жительства.
СпроситьЧто делать если заказали телефон в интернет магазине один а на почте при оплате при вскрытии посылки пришел другой телефон.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ меня вот такая проблема. Заказал сотовый телефон iphone 5 в интернет магазине. Через неделю телефон пришёл почтой России 1 ым классом наложенным платежом. Оплатил и при вскрытии на почте оказалось что телефона нет. А деньги я уже заплатил. Как теперь вернуть деньги? Помогите пожалуйста! Сумма 12000 руб.
Евгений Вам нужно написать претензию продавцу, где следует отметить, что магазин отказывается от выполнения договора купли-продажи. В претензии следует потребовать вернуть уплаченную сумму в течение 10 дней. Претензию следует отправить ее на юрадрес магазина заказным письмом, с обязательным уведомлением о вручении. В случае, если интернет-магазин никак не реагирует, нужно подавать в суд.
СпроситьДоброй ночи, заказала через интернет Часы, на почте получила и оплатила сегодня, но при вскрытии там оказалось совсем не то что заказала. Продавец не берет трубку, могу ли я с утра пойти на почту и попросит с чеком вернуть деньги? А посылку отправить обратно за свой счёт.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
По ст.159 УК РФ подавайте заявление.
СпроситьЗаказал телефон из китая, посылка пришла, на почти всзвесили, все верно. Дома при вскрытии обнаружил повреждение упаковки, вскрывалась, внутри обнаружил не телефон, а набор мусора. Есть видео и фото моего вскрытия. Куда жаловаться и есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Процесс вскрытия нужно были снимать на почте и составить акт о том, что имеются повреждения. Почта теперь Вам акт поврежденного товара не составит.
СпроситьЯ стала жертвой мошенников в интернет магазине. Заказала телефон, когда пришла посылка, оплатила наложенный платеж на почте.. После вскрытия оказалось что там фонарик. Операторы отправляют к менеджеру, менеджер на почту не отвечает, мои отзывы удаляются. Есть ли шанс доказать факт мошенничества и вернуть деньги?
Я заказала телефон в интернете за определенную сумму, заключили договор, как и полагается по телефону. Заказ пришел на почту, я его оплатила, пришла домой, открыла посылку, а там стеклянный стакан и договор. Что мне делать?
Здравствуйте. Обратитесь с претензией к продавцу, а так же с жалобой в Роспотребнадзор..
Спросить