Что произойдет, если клиенту откажут в возврате товара без ярлыков, не использованного им?
Если клиент требует возврата д.с. и утверждает что данная вещь не была в употреблении, но ярлыки были сняты, сорваны, что может быть если ему отказать в возврате?
Добрый день! Мы торговая организация,
31 декабря была продажа акустики для компьютера. Сегодня клиент пришёл и требует возврата денег, так как товар не подошёл.Имеем ли мы отказать в возврате так как товар относится к перечню сложных бытовых приборов и не подлежит обмену и возврату? Товар был в употреблении клиентом. Могу я провести хотя бы экспертизу?
Григорий, доброго времени. Следует грамотно отказать клиенту письменным ответом, в котором указать на ст. 25 ЗоЗПП (которая требует сохранение товарного вида и потребительских свойств при обмене и не дает права на возврат денег за товар надлежащего качества), а также сослаться на Постановление Правительства, утв. Перечень технически сложных товаров и Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьМожно ли отказать в возврате денежных средств?
Ситуация такая
Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата
Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.
Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).
Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
спустя 9 мес.клиент возвращает ее с претензией на качество работы
---а зачем вы приняли товар??? проводите экспертизу и по её заключению давайте ответ на претензию. если он её предъявит
СпроситьМы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?
Здравствуйте Светлана. Задавая вопрос, мы не знаем условия договора. Затем, если вы сделали выездную регистрацию, то Вы часть работы все таки сделали. Ведль клиент до начала регистрации видел работу. Он фактически по моему принял и дал Вам разрешение на ведение регистрации.
Но нужно знать и его требования чем он не доволен.
Когда стороны будут общаться между собой по факту конфликта, тогда можно прийти к разумному. А для нас трудно определить кто прав, кто виноват.
Удачи. Пишите.
СпроситьНеделю назад продала 82 метра керамогранита. Позиция заказная, в складскую программу не входит. Сегодня клиент сообщил, что товар ему не подходит по цвету (товар соответствует образцу и клиент это подтверждает). Поставщик отказывается производить возврат, ссылаясь на то, что данная партия была произведена под мой наряд-заказ. Могу ли я отказать клиенту в возврате?
Здравствуйте, Евгения.
Строительные и отделочные материалы не подлежат обмену и возврату в силу п,4 перечня непродовольственных товар не подлежащих обмену и возврату не подошедших по размеру, фасону, расцветке и т.п.
Желаю удачи.
Спросить, могу ли я обоснованно отказать ему в возврате денежных средств?
Во всех случаях возврата я иду на встречу клиенту и делаю возврат, но данная позиция шла именно под него, и она совсем не расходная и ляжет мертвым грузом на складе, так как поставщики возвраты делать отказываются.
Спасибо.
Николай, при исполнении Вами обязательств по доведению информации о товаре до потребителя,а именно, что такой товар имеет индивидуально-определенные свойства, а также порядке отказа от такого товара, Вы вправе отказать в возврате товара, сославшись на положения ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАвто запчасти Был куплен комплект подшипников КПП через сутки хотят их вернуть как бы за ненадобностью при осмотре было обнаружено что пара подшипников была установлена а затем снята и вложена в упаковку для возврата в магазин. Просят возврат денег как за не использованный комплект. Как можно отказать в возврате денег мотивируя законами РФ.
Если есть письмо с требованием возврата денег, то на него нужно дать мотивированный ответ, можете сбросить его мне и я составлю ответ.
СпроситьБыла написана претензия: 07.11.14 в магазине------------- я приобрел подшипники КПП перечень подшипников (соответствует перечню и наименованию на упаковке) стоимостью-------. 12.11.14г в преднлах 14 дневного срока со дня покупки я обнаружил. что этот товар не подходит по комплектации. Указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид,потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки. Товарный чек имеется. В соответствии со ст.25 Закона РФ " О защите прав потребителей" я был намерен обменять указанный товар на аналогичный товар, подходящий мне по комплектации. Однако,ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине,я обнаружил, что необходимый мне аналогичный товар на день моего обращения отсутствует. На основании вышеуказанного и в соответствии с п.2 ст.25 закона" О защите прав потребителей" прошу вернуть,уплаченную за товар сумму в размере-----------
СпроситьКлиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?
Нет закона, обязывающего Вас приводить деньги домой. Направьте клиенту письмо с просьбой сообщить банковские реквизиты, на который ему перевести деньги.
СпроситьМожно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Продажа была 24 декабря, клиент от нас получил товар 6 января, 15 января написал о том что он перепродавал товар и ему вернули. Товар Триггеры (укупорка для флаконов)
СпроситьДобрый день! В данном случае третьи лица должны предъявлять требования к нему.
У вас с третьими лицами не был заключен договор купли-продажи, соответственно у вас перед ними нет никаких обязательств.
СпроситьВ магазине клиент купил детские брюки, померил, срезал ярлыки и ушел в них домой. Теперь требует возврата денег ссылаясь на то, что ему не подходит размер. Как быть, брюки же ношеные ярлыки отсутствуют.