Клиент требует возврата денег за ношеные детские брюки без ярлыков - что делать?
В магазине клиент купил детские брюки, померил, срезал ярлыки и ушел в них домой. Теперь требует возврата денег ссылаясь на то, что ему не подходит размер. Как быть, брюки же ношеные ярлыки отсутствуют.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Ситуация такая: купил брюки своего размера, домой пришел и срезал все бирки и ярлычки, но когда одел оказалось что брюки на пару размеров меньше чем указано на ярлыке. Проблематично ли будет их обменять или нет?
Проконсультируйте, пожалуйста. Купила в магазине кофту, приехав домой срезала ярлыки фабричные, и только потом увидела брак, порвана под рукавом. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, так как срезан ярлык. Подскажите, что делать, как поменять товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Пишите претензию по ст. 18 ЗОЗПП, так как товар некачественный. Откажут, в суд
СпроситьЧто делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Отказ правомерен, т.к. товарный вид товара утрачен, а к качеству товара Вы претензий не предъявляете. Если считаете, что товар некачественный, то предложите магазину направить товар на экспертизу.
СпроситьРазъясните могу ли я обменять покупку в следующей ситуации. Сегодня купила брюки, и дома оказалось, что они мне все-таки маловаты (не подходят по размеру). Товар не использовала, на изделии все ярлыки на месте, сохранила чек, картонный ярлык, но срезала пластиковый ярлыкодержатель (он мешал, когда примеряла). Меня смущает, что на картонном ярлыке написано: "При нарушении целостности ярлыкодержателя товар обмену и возврату не подлежит". Благодарю заранее. С уважением, Ирина.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/01/30x30/ce7cb9f02eaa3640becac667e0dd47b4.jpg)
Ирина, смело возвращайте вещь, если будут отказываться, то заранее напишите заявление о возврате денежных средств за приобретённые брюки! Если откажутся брать, то пусть на заявлении укажут об отказе. Не бойтесь приводить доводы о том, что обратитесь за защитой прав в Управление по защите прав потребителей и суд! Обычно продавцы отказывают, но руководство редко качает свои права.
СпроситьКупили куртку, ярлык срезали в магазине (но он на руках) чек есть. , и на камерах есть что в ней вышли из магазина. Придя домой померив куртку еще раз она разонравилась стала велика. Написали заявление о возврате денег, нам отказали и написали письменный отказ. Звонили юристам но они говорят что в этом нет ничего страшного что ярлык срезан и что в ней ушли. А в защите прав потр. Говорят что смысла нет писать заявление вы все равно будете не правы потому вы ее носили и срезали ярлык.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Приблизительно так
Кому:__________________________________
(название организации-продавца)
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)
«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен (а)______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать наименование товара)
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком__________________________________________________________
(нужное подчеркнуть).
Приобретенный мною______________________________________________ __________
(указать вид товара)
надлежащего качества, но не может быть использован (а) мною по назначению, т.к.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину невозможности использования товара)
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного_________________________ (размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:
а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;
б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу:_______
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.
Приложение:___________________________________________________________
Дата_________________ Подпись______________
Вообще составление претензии услуга индивидуальна и платная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Так, если Вы ее носили, то вернуть нельзя, поскольку в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товар должен не быть в употреблении и сохранить все ярлыки и чеки.
Если не согласны с ответом, то теперь обращай с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил в магазине плащ, мерил, вроде подходил по размеру. А дома померил с свитером и плащ оказался маловат. Кассовый чек в наличии, ярлыки и ценник не срезал. Покупал в крупном магазине. Как мне правильно вернуть деньги за товар не подошедший мне по размеру. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Сергей!
Ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Сергей!
Ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Купила в магазине брюки, но, придя домой и померив их еще раз, поняла, что такой фасон мне абсолютно не идет. Все бирки и чек сохранены. Но обменивать на другой размер не имеет смысла, и не уверена, что найду какой-то другой товар (например, другой фасон брюк) в этом магазине. Подскажите, имею ли я право попросить продавца вернуть мне деньги за возвращенные брюки, даже если у них имеются в наличии другие размеры. Ведь брюки не подходят мне не по размеру, а по другим причинам? Спасибо, Елена.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Уважаемая Елена! Вернуть вы сможете только при наличии заводского брака или по соглашению сторон. Обменять, если они вам не подошли, в течение 14 дней со дня покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Купила пуховик в магазине... внешний вид не рассматривала т.к. торопилась.. пришла домой, собралась на мероприятие, срезала ярлык и одела и поняла что не подходит... навесной ярлык на синтетической нитке... я его припаяла, положила обратно в пакет и через несколько дней понесла на возврат.. в магазине они рассматривали очень долго этот пуховик.. мне отказывали в возврате ссылаясь что ярлык был срезан и что он ношенный.. т.к. на нём какие то разводы и царапины (в день покупки шел снег). обратились в независимое экспертное бюро... там так же визуально посмотрели и сказали что ношенный.. этим не согласна т.к. я его не носила... как мне поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Купила куртку в интернет-магазине Спортмастера, срезала чип-антикража (вроде так называется), чтоб не пищал в других магазинах. Дома примерила и поняла, что размер не подходит. Все ярлыки, чек имеются, только вот чип срезан. Подскажите, пожалуйста, примут ли обратно эту вещь? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Должны принять. Спортмастер серьезный магазин. Сначала просто сходите и скажите, что хотите поменять на другого размера. Если откажут, то напишите мне на вотсап +79164136087, подскажу, что делать дальше.
Спросить