Конфликт с продавцом в магазине - что делать в подобной ситуации?

• г. Красноярск

Сегодня в магазине произошел конфликт с продавцом. Я покупала сигареты отцу. На прилавке лежали три блока "явы" в упаковках разного цвета. Я спросила цену за пачку и продавец назвал сумму 64 рубля. Я выбрала один блок "явы" и подала 1 тыс. руб. Он отбил чек, сдал мне сдачу 150 руб. Оказалось, что у трех блоков разная цена. Но изначально продавец назвал только сумму 64 руб. за пачку и не сказал, что у выбранного мною блока цена иная. Я попросила поменять на тот, что стоит 64 руб. на что продавец ответил отказом. Тогда я попросила позвать начальство и снова отказ. И на просьбу дать жалобную книгу тоже последовал отказ. Он швырнул мне мою тысячу и забрал сигареты. Я протянула ему тысячу и попросила продать мне блок за 640 рублей на что опять получила отказ. Признаюсь, когда продавец отказался поменять дорогой блок на тот, что дешевле, я стала общаться с ним повышая голос, но без оскорблений. Я знаю, что была не права. Скажите, в чем был не прав продавец и что мне делать в этой ситуации дальше, так как я часто хожу в этот магазин и не хотелось бы в дальнейшем повторения конфликта.

Ответы на вопрос (2):

Ну, она должна была поменять, поскольку вы от кассы не отходили.

Спросить
Пожаловаться

возникло недопонимание. необходимо быть сдержанными и корректными. просто принесите свои извинения.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла такая ситуация. Вечером я зашла в магазин головных уборов купить ребенку перчатки они стоили 100 руб. у продавца не было сдачи я ушла без покупки. На следующий день я пошла снова в этот магазин купила по банковской карте цену спрашивать не стала т.к. ее мне вчера назвали но взяла чек и карту положила в карман посмотрела только дома цена оказалась 150 руб. Когда я пришла в магазин там был другой продавец я ей объяснила ситуацию она мне сказала значит она так захотела продать. Это мелочь которую я заметила у них есть товар очень дорогой. Что мне нужно сделать что бы они мне вернули деньги?

Купил сегодня пачку сигарет, на дне которой указана цена - 89 рублей. А на лицевой стороне пачки приклеена желтая наклейка от производителя, где указана цена 72 рубля. В некоторых магазинах такие наклейки отрывают и продают по 89 рублей, а кое-где не отрывая продают по более высокой цене. При внимательном рассмотрении на наклейке, ниже цены, можно рассмотреть надпись:" рекомендованная максимальная цена ". Насколько законны действия продавцов? По какой цене мне должны продавать сигареты - по той, что указана на дне пачки или той, что на наклейке?

Купил блок сигарет на блоке указанна цена 10x125 на пачке цена 125, а продали блок за 1295 рублей. Считается ли это правонарушением?

Сегодня приобрел пачку сигарет на заправке, на пачке цена 100 р, в чеке 103 рубля! Кассир объяснил что это выдает программа.

Имеют ли право завышать цену которая указана?

В ноябре 2014 года я заказала в цветочном магазине свадебный букет. По объективным причинам мероприятие перенесли на другую дату, о чем я предупредила сотрудников магазина заранее, т.е. букет к тому времени был не сделан. Впоследствии необходимость в букете отпала и я попросила вернуть мне деньги. И получила отказ. На мою просьбу дать письменный отказ продавец магазина опять же ответила отказом. Можно ли в этой ситуации что-либо сделать? Все, что у меня есть - чек на сумму 1980 рублей.

Сейчас наблюдала в магазине следующую ситуацию:

Покупательница в продуктовом магазине набрала продуктов на сумму 231 рубль. Продавцу отдала 500 рублей. Продавец довольно грубо ей сказала, что сдачи нет! Покупательница спросила что же делать? Продавец: ждите когда кто придет с мелкими деньгами. Пришел покупатель с тысячей! Сдачи естественно опять нет! первая покупательница выложила весь товар на прилавок и попросила жалобную книгу. Скажите, пожалуйста каков выход в этой ситуации. Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев? Права ли покупательница взяв жалобную книгу?

Может ли интернет магазин Связной отменить оплаченный предзаказ?

20.03.2019 Купил в интернет магазине 2 штуки AirPods по цене 6590, чек и уведомление о принятии заказа пришло на электронную почту.

Сегодня 21.03.2019 звонит консультант горячей линии и сообщает что заказ мне не привезут, объясняя это, что у них произошел сбой и цена была указана не верно. Я им говорю что это не моя проблема, консультант спросил "Вы вообще знаете сколько они стоят? Вы хотите приобрести товар явно дешевле" Я им говорил что они не могут отменить заказ в одностороннем порядке, на что он мне ответил "Тогда мы поменяем вам товар на зарядный блок, так как изначально за такую сумму мы хотели продавать именно блок, но из за их ошибки они начали продавать за эту сумму весь комплект (наушники плюс блок)" Я отказался и сказал что они не имеют права менять мой заказ. Как лучше поступить в данной ситуации? И законны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На официальном сайте книжного московского интернет магазина (favoritbook.ru) я увидел книгу Жемчужины любовной русской лирики. Цена этой подарочной книги ранее составляла 10.500 рублей, но сейчас была зачеркнута и сверху этой цены красным шрифтом была проставлена новая цена всего 4 рубля, при этом сайт сообщал, что на складе магазина есть только один экземпляр. Я тут же оформил заказ на эту книгу. Сайт магазина принял этот заказ, подтвердив цену в 4 рубля, и поблагодарил за выполненный заказ. Удивившись такой цене на подарочную книгу (может акция?), я позвонил в этот магазин и тут мне сказали, что это новый сайт и по-видимому где-то произошла ошибка и, естественно, никакой книги я не получу. Я считаю, что если это официальный сайт магазина предназначенный для заказа книг, я выбрал книгу и сделал официальный заказ, который сайт принял и подтвердил; со своей стороны я сделал все честно и правильно. Разве проблемы магазина со своим сайтом это тоже мои проблемы? Какие могут быть мои действия? С уважением, Олег.

14.01.15 купил системный блок в магазине. 16.01.15 привез его обратно, т.к. обнаружился дефект. В магазине сказали, что бы я вез его в сервисный центр. 20,02,15 в сервисном центре выдали акт о том, что сист. Блок подлежит замене. В магазине попросили написать заявление на имя ген. директора. Написал, что хочу либо обмен, либо возврат денег (при условии невозможности обмена на аналогичный). 27,02,15 мне позвонили и сказали, что я могу приезжать и забирать сист. Блок. Когда приехал, оказалось что с.б. у них только один и чтобы забрать его я должен доплатить 25 тыс. рублей (при стоимости купленного в 41 тыс. руб.) Я соответственно отказался и потребовал мне вернуть деньги. На что в магазине мне сказали, что моим сист. Блоком занимаются и что они знают в чем проблема. Сказали что заменят мне видеокарту на аналогичную (хуже по производительности) и блок питания. Я опять же отказался т.к. этот системный блок я покупал только из-за установленной в нем мощной видеокарты (цена отдельно видеокарты составляет примерно 30 тыс. руб.)! На что продавцы сказали, что им надо опять согласовать с руководством возврат денег. Скажите, законно ли то, что они сами в магазине пытаются заменить комплектующие и тем самым не возвращать мне деньги?

Мне в аптеке не стали говорить стоимость препарата. Спросили, буду я его покупать или нет. Я сказала, что мне надо узнать цену. На что фармацевт, ответила, что это коммерческая тайна. Может меня подослали конкуренты. Я спросила, когда будет начальство, она ответила, что она начальство. Книгу о защите прав потребителей не дали. Сказала в интернете почитаете. Жалобную книгу я даже спрашивать не стала. Если жаловаться, то куда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение