Банк Москвы игнорирует запрос о справке об отсутствии задолженности, клиент просит помощи

• г. Ижевск

Меня БАНК МОСКВЫ игнорирует. Я давно заплатила кредит и мне нужна справка об отсутствие задолженности, ответ не получила ни от горячей линии, ни от их сайта, я писала им письмо. Просто не отреагировали. Как кредит давать под высокие проценты - они уговаривают, а как справку надо клиенту отправить-так они не реагируют. Прошу разобраться. Прошу отправить инфо вконтакт Барышева Светлана Николаевна г. Ижевск, либо пусть найдет меня Банк Москвы, у Вас есть мой сотовый тел. иначе я буду жаловаться в Нацбанк.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг.Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить

Мы разбираться с Вашей проблемой не будем. Мы может только дать совет по существу.

Пишите жалобы в центробанк и роспотребнадзор

Спросить

Вы вправе обратиться в отделение Банка, где получали кредит с документом, удостоверяющим личность по вопросу предоставления выписки по счету (предоставьте реквизиты счета, либо банковской карты на которые был получен кредит). Такая выписка предоставляется в момент обращения и содержит все нужные Вам сведения.

Спросить