Книга жалоб и предложений или книга отзывов и предложений

• г. Воронеж

Как правильно? Книга отзывов и предложений или книга жалоб и предложений? Или их две?

Ответы на вопрос (1):

Можете сделать две, может все объединить в одной. Это не принципиально

Спросить
Пожаловаться

Книгу жалоб и предложений необходимо пронумеровать, нумерацию начинать с какой страницы, в книге идет сначало переплет затем чистый лист, затем лист титульный на обороте правила ведения книги следующий лист заявления. Вопрос с какого листа начинать нумерацию, это принцыпиально или нет, нумеровать листы или страницы. Спасибо!

Много где встречала, что книга жалоб и предложений должна быть обязательно прошнурована, проштампована, иметь ряд печатей и подписей. Имеет ли это требование юридическую силу? В каком законе/нормативном акте/распоряжении/... это указано?

Живу в г. Санкт-Петербурге.

Правда ли что книга жалоб и предложений шнуровать не обязательно и где это написано, в какой статье. Спасибо.

Как правильно ответить на жалобу покупателя в книгу отзывов и предложений, на то что при покупке платья на ценнике цена оказалась меньше нам на кассе. Кассир отказался продавать покупку по стоимости ценнка, ссылаясь на то что не успели сделать переоценку.

Имеет ли право покупатель изымать из магазина книгу предложений и замечаний в случае, если обнаруживает грубые ошибки в её заполнении (пологое отсутствие ответов администрации на отзывы, жалобы клиентов; отсутствие каких-либо задекларированных действий со стороны администрации, которые подтверждали бы реализацию претензионной работы и пр.)?

Какой закон обязывает, чтобы книга жалоб и предложений была в зале магазина? Или прямого обязывания нет?

Спасибо!

Добрый день. Скажите пожалуйста, должна ли быть книга отзывов и предложений в банках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение