Требование о прошнуровании и печатях в книге жалоб и предложений - имеет ли оно юридическую силу в Санкт-Петербурге?
Много где встречала, что книга жалоб и предложений должна быть обязательно прошнурована, проштампована, иметь ряд печатей и подписей. Имеет ли это требование юридическую силу? В каком законе/нормативном акте/распоряжении/... это указано?
Живу в г. Санкт-Петербурге.
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РСФСР
ПРИКАЗ
от 28 сентября 1973 г. N 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
16. Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.
Не полностью заполненная в предприятии в течение года Книга жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем выдавшая ее организация делает соответствующую запись в книге. По заполнении всей книги она вместе с кратким отчетом о характере жалоб и принятых мерах передается в вышестоящую торговую организацию. О приеме книги торговой организацией делается отметка в специальном журнале. Принятая книга хранится в течение одного года; взамен предприятию немедленно выдается новая книга.
17. Торговая организация (торг, трест, орс, др.) обеспечивает все подведомственные предприятия торговли и общественного питания книгами жалоб и предложений, выдает их предприятиям в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенными подписью руководителя и печатью торговой организации. Дата выдачи книги и наименование получившего ее предприятия регистрируются выдавшей книгу торговой организацией в журнале, указанном в пункте 16 настоящей Инструкции.
18. Полный текст Инструкции, адреса и номера телефонов вышестоящей торговой организации и Госторгинспекции печатаются на начальных листах Книги жалоб и предложений.
примерно так..
СпроситьСкажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...
Должна ли быть в банке книга отзывов и предложений? Если да, то каким нормативным актом установлено ее обязательное наличие и требования к ней. И можно ли отвечать на жалобу путем телефонного звонка.
Должна ли быть в франчайзинговом отделении медцентра книга отзывов и предложений? Если да, то каким нормативным актом установлено ее обязательное наличие и требования к ней.
Должны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?
Вопрос по организации уличной торговли в Санкт-Петербурге
На каждом торговом павильоне должны быть указаны реквизиты владельца:
ИП...
ОГРН...
и прочее. В каком законодательном акте указана необходимость соблюдения этих требований?
В гос структуре (МФЦ) книга жалоб не прошнурована и не пронумерована. Просто обычная тетрадочка. Является ли сейчас нумерация и шнуровка обязательной (как и наличие книги отзывов). Или это уже по желанию.