Требование о прошнуровании и печатях в книге жалоб и предложений - имеет ли оно юридическую силу в Санкт-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

Много где встречала, что книга жалоб и предложений должна быть обязательно прошнурована, проштампована, иметь ряд печатей и подписей. Имеет ли это требование юридическую силу? В каком законе/нормативном акте/распоряжении/... это указано?

Живу в г. Санкт-Петербурге.

Ответы на вопрос (1):

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РСФСР

ПРИКАЗ

от 28 сентября 1973 г. N 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ

ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

16. Книга жалоб и предложений является документом строгой отчетности и не может списываться до ее заполнения.

Не полностью заполненная в предприятии в течение года Книга жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем выдавшая ее организация делает соответствующую запись в книге. По заполнении всей книги она вместе с кратким отчетом о характере жалоб и принятых мерах передается в вышестоящую торговую организацию. О приеме книги торговой организацией делается отметка в специальном журнале. Принятая книга хранится в течение одного года; взамен предприятию немедленно выдается новая книга.

17. Торговая организация (торг, трест, орс, др.) обеспечивает все подведомственные предприятия торговли и общественного питания книгами жалоб и предложений, выдает их предприятиям в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенными подписью руководителя и печатью торговой организации. Дата выдачи книги и наименование получившего ее предприятия регистрируются выдавшей книгу торговой организацией в журнале, указанном в пункте 16 настоящей Инструкции.

18. Полный текст Инструкции, адреса и номера телефонов вышестоящей торговой организации и Госторгинспекции печатаются на начальных листах Книги жалоб и предложений.

примерно так..

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.

Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...

Должна ли быть в банке книга отзывов и предложений? Если да, то каким нормативным актом установлено ее обязательное наличие и требования к ней. И можно ли отвечать на жалобу путем телефонного звонка.

Должна ли быть в франчайзинговом отделении медцентра книга отзывов и предложений? Если да, то каким нормативным актом установлено ее обязательное наличие и требования к ней.

Должны ли ответить на жалобы и предложения оставленные в книге жалоб и предложений, где оставлением мои координаты? Если не должны, то на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по организации уличной торговли в Санкт-Петербурге

На каждом торговом павильоне должны быть указаны реквизиты владельца:

ИП...

ОГРН...

и прочее. В каком законодательном акте указана необходимость соблюдения этих требований?

В гос структуре (МФЦ) книга жалоб не прошнурована и не пронумерована. Просто обычная тетрадочка. Является ли сейчас нумерация и шнуровка обязательной (как и наличие книги отзывов). Или это уже по желанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение