Возможно ли обменять телефон или получить возврат денег после повторного ремонта на гарантии, если устройство остается неработоспособным?
Могу ли я поменять телефон или вернуть деньги после 1 ремонта на гарантии, вследствии ремонта опять телефоном я не могу пользоваться.
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Как обязать магазин вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии - юридические аспекты и стратегии возврата
Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии
Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?
Проблемы вторичного ремонта - как не потерять время и деньги при обслуживании телефона вне гарантийного срока?
Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?
