Заказ гироскутера - проблемы с доставкой и отсутствие ответа от продавца – как решить ситуацию?
Заказала на сайте гироскутер ребенку, оплатила 50% и сказали подождать две недели. Прошёл уже месяц, ни ответа, ни привета, телефон выключен. Куда можно пожаловаться? В суд писать? Что делать?
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ САЙТ AVITO ЗАКАЗАЛ ЗАПЧАСТЬ НА МАШИНУ, ПЕРЕВЁЛ НА КАРТУ 36000 р. ЗАПЧАСТЬ ОБЕЩАЛИ ДОСТАВИТЬ В СРОК 10 СУТОК ПРОШОЛ ПОЧТИ МЕСЯЦ, ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН, НЕ ОТВЕТА, НЕ ПРИВЕТА. КУДА МНЕ ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ?
Здравствуйте, отдавал телефон в сервис центр отклеивался дисплей, там мне его сломали, сказали повредили дисплей, заказали новый сказали, две недели немог забрать телефон, вчера забрал телефон неисправен. Куда пожаловаться.
Заказал телефон на сайте rarephones.ru, оплатил заказ полностью, посредством Яндекс Деньги, на сайте указана доставки в течении 2-3 недель, прошло 4 недели, сайт рабочий, продавец-консультант всегда онлайн, звоню по телефону или кидают трубку или получаю не адекватные ответы - Ждите ещё и т.д. Магазин свои обязательства не исполнил, куда лучше обратиться и с какими документами? Спасибо.
У меня женщина заказала курсовую работу. И сказала подождать проверки учителя, прошла неделя, потом говорит, что она в отпуске. Таким образом уже прошёл месяц. Что делать? Вся переписка есть.
У меня вопрос заказала по интернету парфюм, получила оплатила, вскрыв посылку обнаружила что колпачок не закрывается до щелчка, вытек на упаковке разводы от парфюма. Позвонила ответил диспечер сказал что нужно писать, написала на сайт им ни ответа ни привета. Такое чувство что меня развели, что делать?
Две недели назад заказала по интернет-магазину телефон, он уже вышел из строя. Я написала девушке на сайте, которая принимала мой заказ... ответа пока нет. Подскажите что мне делать? Заранее спасибо.