Заказали цветы оплатили поставщик потерялся телефон выключен что делать?
Заказали цветы оплатили поставщик потерялся телефон выключен что делать?
В полицию пишите заявление по данной статье. УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЮр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.
Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.
В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.
И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Статья 484 ГК РФ. Обязанность покупателя принять товар
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Цвет изделия не соответствует предоставленному цвету в каталоге. Поставщик согласен поменять, но требует чтобы я оплатила повторную доставку. Законно ли это?
Ольга, прямо такая ситуация законом не регулируется
Но, по ст. 26.1. закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, подлежит оплате доставка товара от потребителя при его отказе. Из этого следует, что и повторная доставка подлежит оплате с Вашей стороны.
СпроситьЗдравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Добрый день!
Можете отказаться от товара, в доказательство приложить переписку.
Заказ производили как субъект предпринимательской деятельности или как физическое лицо?
Буду рада помочь в решении вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Жанна!
Вам необходимо направить в адрес поставщика мотивированное требование (претензию). В случае отказа урегулировать вопрос в досудебном порядке подавать исковое заявление в суд. Имею положительный опыт решения подобного рода вопросов..
СпроситьНашел поставщика сырья через интернет. Созванился, по электронной почте поставщик прислал договор поставки с печатью, паспорт качества, счет. Оплатил деньги а поставщик не берет телефон. Что делать?
Здравствуйте.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьМы заказали шкаф купе, 18 декабря 2015, договорились установить 23 января 2016. Звоню по номеру телефона замерщика, телефон выключен уже 3 дня. Что делать?
Здравствуйте, если не установят в срок - пишите претензию, через десять дней - обращайтесь в суд. Это если договор на руках, где все это прописано. Если все договоренности на словах, то только ждать как минимум две недели с означенного срока.
СпроситьКуда оброщаться с притензией? Вся проблема в том, что я не знаю их адреса, поэтому и беспокоюсь, что отключен телефон.
СпроситьДа, ИНН указан 6452931528. Смотрю в интернете адрес, по этому адресу сейчас здание в ремонте.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Писать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, требовать расторжения договора и возврата денежных средств либо замены товара и взыскания неустойки, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЗаказала цветы оптом у предпринимателя из г.Видное. Деньги отправила, цветов нет, телефон выключен. Сама живу в г.Магадане. Возможно ли привлечь к ответственности данного ИП?
Это и так очевидно! Я не зря написала, что нас разделяет 8000 км... В местную полицию мне обратиться или в Москву лететь?)))
СпроситьА вы считаете что есть еще иной способ .К сожалению это не так.Этот человек и воспользовался ситуацией что вас разделяют такие огромные расстояния.Обратитесь в местную полицию
СпроситьЯ заказал товар у поставщика, он мне его поставил, но данную поставку я не оплатил. Поставщик подал в суд, суд обязал естественно взыскать. Могу ли я вернуть обратно товар поставщику в счет погашения долга перед ним. Спасибо!
Товар принят. Претензий по качеству в момент получения предъявлено не было. Так как взысканы средства - оплатить необходимо денежными средствами. Возврат долга "натурой" - лишь по согласованию с поставщиком-взыскателем.
СпроситьМы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
Спросить