Заказал и оплатил в интернете товар, прошло две недели ни ответа ни привета!
Заказал и оплатил в интернете товар, прошло две недели ни ответа ни привета!
Обращайтесь в ОВД по месту своего жительства.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьОбращайтесь в любое отделение МВД, можете по месту своего жительства, в случае необходимости материала по Вашему обращению будет направлен по месту совершения мошенничества.
СпроситьЗаказал и оплатил в интернете товар, прошло две недели ни ответа ни привета!
Здравствуйте! Если вести речь о мошенничестве, то Вы можете обращаться в полицию по месту жительства.
СпроситьЗаказал и оплатил в интернете товар, прошло две недели ни ответа ни привета!
Добрый день, пишите заявление в отдел внутренних дел по месту регистрации в управление К,
СпроситьОплатил товар по интернет магазину 100% 3 недели прошло от фирмы ни ответа ни привета как действовать дальше телефоны не доступны подскажите.
Напишите в адрес продавца письменную претензию, содержащую 1) объявление об отказе от исполнения договора купли-продажи, 2) требования возврата денег (статья 18, 25.1 Закона о ЗПП) и 3) уплаты неустойки (часть 5 статьи 28 Закона о ЗПП), 4) а также срок рассмотрения претензии. Отправьте регистрируемым способом - почтой заказным письмом с уведомлением. По истечении срока на рассмотрение претензии можете обращаться в суд с аналогичными требованиями. Или обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗаказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.
, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Здравствуйте! Здесь нужно составить иск и подать в суд.
Вы сможете взыскать:
- оплату;
- гос.пошлину за иск;
- расходы на юриста (например составление иска)
- моральный вред
Готова помочь с иском.
СпроситьСтатья 26.1(дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей гласит. что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены суд по месту жительства или месту пребывания истца.
Так что Вы можете подавать в суд, приложив помимо прочих документов и Ваше требование об отказе от товара и возврате денежных средств за него, направленное продавцу, но не исполненное им. При подготовке и подаче искового заявления, рекомендую воспользоваться советами моих коллег, данных Вам ранее.
СпроситьЗаказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Здравствуйте пишите им мотивированную претензию, если будет отказ или проигнорируют тогда можете обратиться в Роспотребнадзор или же вы суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы имеете право вернуть ваши денежные средства по данному поводу. Пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Можете.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, произвел оплату, но не товара не возврата денег! Писал письма на сайт магазина, но не ответа не привета! За ответ за ранее благодарю!
Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой.
Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели.
Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?
Игорь, доброго времени суток. Претензию направляйте интернет магазину, их взаимоотношения с курьерской службой вас не должны волновать.
СпроситьЗаказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.
Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?
Здравствуйте,
Можете не получать товар на почте.
Хотя чтобы ответить наверняка, нужно знать условия и правила, согласно которым Вы оформили заказ и произвели оплату.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКуда подать жалобу о мошенничестве в интернет-магазине (Москва)? Знаю, в полицию бесполезно-не будут действовать.
Я (живу в Липецке) заказал и оплатил смартфон, прошло две недели и нет товара.
Здравствуйте. Если есть адрес интернет-магазина, то пишете на этот адрес претензию, а в случае ее неполучения или отсутствии ответа в течение 14 дней - в суд (по Вашему месту жительства).
СпроситьВ конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Если средства не перечисленны в разумный срок, вы сможете взыскать с организации неустойку, по фз 2300-1 о защите прав потребителей она довльно солидная и варьируеться от 1 до 3 % в день от оплаченной суммы по договору. Напишите претензию с расчетом уже той суммы которая подлежит возмещению при неисполнении обязательства, руководствуйтесь ст.ст. указанного фз. В общем и целом претензию по таким спорам писать необязательно, однако возможно вы решите вопрос "полюбовно" как говориться. Если нет то обращайтесь в суд, сразу и одновременно с обращением можно написать ходатайство о применении обеспечительных мер, с указанием счета юр. лица на который при его удовлетворении налагается арест, обязательно в размере исковых требований, нужно это отдельно указать. Замечу, что грамотно составленная претензия со ссылками на нормы права и рпсчетом неустойки может достаточно эффективно повлиять на принятие решения.
Спросить