Могу ли я обменять телефон если с момента покупки прошло более 2-х месяцев или только гарантийный ремонт?
Могу ли я обменять телефон если с момента покупки прошло более 2-х месяцев или только гарантийный ремонт?
гарантийный ремонт, обмен - лишь по согласованию с продавцом.
СпроситьЕсли телефон неисправен, только ремонт по гарантии.
если ремонт не возможен и это подтвердит экспертиза, тогда возможен обмен или возврат денег
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете обменять или вернуть деньги за телефон, если недостаток существенный ( ст 18 ФЗ О Защите прав потребителей).
Пишите претензию продавцу с требованием о замене телефона/возврате денег. Продавец вправе направить телефон на экспертизу. Если срок устранения недостатков составит более 45 дней, Вам обязаны вернуть деньги либо обменять телефон.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
СпроситьЗдравствуйте.
Сотовый телефон - технический сложный товар. Безусловное право на обмен или возврат, у Вас было только в течении 15 дней после его покупки. По истечении это срока в случае возникновения бесправности, по вине производителя, возможен только гарантийный ремонт. Согласно ст.19 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обычно возникает вопрос, что такое "существенный недостаток"?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Всего доброго!
СпроситьКак обменять телефон на новый iPhone 6 с дефектами, если он находится на гарантии и был куплен в кредит?
Просрочен срок для экспертизы - правомерны ли действия салона по отказу от проведения экспертизы на неисправности
Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?
Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Могу ли я сдать телефон на гарантийный ремонт или (если он не подлежит ремонту) обменять его если наушников нет? Спасибо.
