Что делать, если пропал телефон после работы в такси и есть страховка - советы и рекомендации
У меня такой вопрос! Вчера вечером подрабатывал в такси (не легально) ,после смены утром обнаружил пропажу телефона! Телефон Samsung Galaxy A3 стоимость его 12990+ страховка была 1600 (Росгострах), так как мне в салоне говорили, что с этой страховкой можно спокойно при разных ситуациях бесплатно вернуть или по чинить его. Расскажите пожалуйста какие действия мне необходимо сделать?!
Идите в страховую компанию, пишите заявление. А перед этим заблокируйте телефон и напишите заявление в полицию.
СпроситьСмотрите договор страхования. Там указано, является ли пропажа телефона страховым случаем. И что необходимо Вам сделать в этом случае.
СпроситьОбратитесь в полицию, местонахождение телефона установят.
Напишите заявление в страховую о выплате возмещения, если пропажа является страховым случаем. В договоре должен быть указан перечень документов, которые Вы должны предоставить страховой компании.
СпроситьТакой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбратится к продавцу с претензией о возврате уплаченной за ненадлежащий товар денежной суммы, Вам предложат заполнить заявление на проведение проверки качества товара. Обратите внимание на это заявление, как правило пишут "выдать аналогичный товар" Это зачеркните и напишите "о возврате денежных средств, прилагаю товар в упаковке в комплекте с кассовым чеком (копии этих документов оставьте у себя).
Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
НЕ будут принимать направьте требование почтой в адрес нахождения продавца. Затем идет судебная процедура. Аналогично по дополнительной страховке.
Конечно все действия и формы документов по этому сайту Вам не перечислить, обратитесь к юристу для правильного решения этого вопроса.
СпроситьСтолкнулся вот с такой проблемой. Работаю в крупном сотовом ритейле. В прошлом месяце продал телефон, и по своей невнимательности продал его не в той коробке. То есть продал телефон Samsung galaxy s3 I9001 в коробке от Samsung galaxy s3 duos. По учету на остатках стоит телефон Samsung galaxy s3 I9001, а по факту остался Samsung galaxy s3 duos В коробке из-под Samsung galaxy s3 I9001. Вчера проходила инвентаризация и недостачу телефона Samsung galaxy s3 I9001 распределили на меня (практически 12000). Этот телефон теперь отправляется в брак, так как его невозможно продать и в добавок к удержанию За инвентаризацию компания хочет удержать с меня еще 30% от его стоимости. Итого 16000 за один телефон. Я не согласен с этим. И хотелось бы уточнить законно ли их требование. Заранее спасибо за помощь.
пишите свое несогласие и жалуйтесь в трудовую инспекцию либо в органы прокуратуры
СпроситьМногоуважаемые Юристы. Такой вопрос.
Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.
Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!
Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.
Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.
Заранее Спасибо!
Вам деньги не вернут кредит не закроют телефоны назад не возмут смотрите постановление правительства 55
СпроситьК сожалению и для Вас и для вашей мамы: не разбирается в этом телефоне и не хочет этот телефон, не являются основаниями для возврата телефона Закон РФ О защите прав потребителей не предусматривает подобные основания для возврата Согласно статье 18 данного закона возврат возможен при покупке некачественного товара
Вся проблема в том то и состоит что Вам просто не на что сослаться, чтобы требовать возврата телефона В такой ситуации возврат возможен исключительно с согласия салона связи.
СпроситьЗаказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу и попробуйте договориться. Телефон относится к категории технически сложному товару и в соответствии с постановлением Правительства №55 обмену и возврату не подлежит.
СпроситьНа основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?
Изучите, тут алгоритм прописан.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре. В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
СпроситьОтправлять претензию, если она составлена правильно, необходимо по почте и в зависимости от ответа на нее действовать дальше.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать нужно почтой. На словах они всегда отказывают. Как дадут письменный ответ, вот с ним уже в суд. И только при наличии оснований.
СпроситьТакой вопрос: при покупке телефона в магазине была навязана услуга страхования. Стоимость страховки включили в общую стоимость кредита за телефон. Можно ли расторгнуть договор страхования и сделать перерасчет по кредиту без стоимости страховки, а так же вернуть ее стоимость?
Начнем с того, что не навязана, в договоре вы сами подписались под пунктом "добровольное",
2. Отказаться от страховки вы можете, пишите заявление в страховую, указывайте реквизиты кредитного счета,
3. Как деньги поступят в банк - пишите в банке заявление на частично досрочное погашение, что бы сумма ушла в счет погашения основного долга
СпроситьПропал телефон. После поездки на такси, с частником. Пропажу обнаружил сразу после поездки, позвонил на свой номер, таксист взял трубку и после вопроса о возможности вернуть телефон, сказал что за деньги возможно. Но не его, не телефона я не увидел. Обратился в полицию, на пропажу телефона, предоставил паспорт на телефон и чек.. Спустя какое-то время телефон в сети появился, мне знакомые сотрудники полиции, дали паспортные данные, номер телефона и прописку нынешнего владельца (область). Как можно трактовать действия таксиста? И как вернуть телефон?
Если Вы обратились в полицию, то трактовать должны они. Вы вправе представить им свои сведения о телефоне.
Принимать меры к возврату телефона обязаны они.
Всего доброго.
Спроситьсогласна с коллегами, что квалифицировать состав должны сотрудники полиции. Я бы посоветовала обратиться к оператору с заявлением о том, в какой соте находился такой-то сотовый телефон в такое-то время. Кроме того, если это было официальное такси, то можно узнать маршрут его движения в тот период когда вас подвозил. Хотя все этим должны заниматься сотрудники полиции по Вашему заявлению
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьПокупал телефон навязали страховку, я этого не заметил, вчера посмотрел чек, обнаружил страховка на 1600 рублей. Телефон покупал за наличный расчет. О страховке не предупредили. Как вернуть деньги.
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.