Что делать, если пропал телефон после работы в такси и есть страховка - советы и рекомендации

• г. Пермь

У меня такой вопрос! Вчера вечером подрабатывал в такси (не легально) ,после смены утром обнаружил пропажу телефона! Телефон Samsung Galaxy A3 стоимость его 12990+ страховка была 1600 (Росгострах), так как мне в салоне говорили, что с этой страховкой можно спокойно при разных ситуациях бесплатно вернуть или по чинить его. Расскажите пожалуйста какие действия мне необходимо сделать?!

Ответы на вопрос (3):

Идите в страховую компанию, пишите заявление. А перед этим заблокируйте телефон и напишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите договор страхования. Там указано, является ли пропажа телефона страховым случаем. И что необходимо Вам сделать в этом случае.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию, местонахождение телефона установят.

Напишите заявление в страховую о выплате возмещения, если пропажа является страховым случаем. В договоре должен быть указан перечень документов, которые Вы должны предоставить страховой компании.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Столкнулся вот с такой проблемой. Работаю в крупном сотовом ритейле. В прошлом месяце продал телефон, и по своей невнимательности продал его не в той коробке. То есть продал телефон Samsung galaxy s3 I9001 в коробке от Samsung galaxy s3 duos. По учету на остатках стоит телефон Samsung galaxy s3 I9001, а по факту остался Samsung galaxy s3 duos В коробке из-под Samsung galaxy s3 I9001. Вчера проходила инвентаризация и недостачу телефона Samsung galaxy s3 I9001 распределили на меня (практически 12000). Этот телефон теперь отправляется в брак, так как его невозможно продать и в добавок к удержанию За инвентаризацию компания хочет удержать с меня еще 30% от его стоимости. Итого 16000 за один телефон. Я не согласен с этим. И хотелось бы уточнить законно ли их требование. Заранее спасибо за помощь.

Многоуважаемые Юристы. Такой вопрос.

Моя Мама купила вчера, 28.10.2018, в салоне связи Теле 2, 1 телефона. Оба взяты в кредит одним чеком.

Дома Мама обнаружила что совсем не разбирается в этом телефоне и попросту не хочет его. Можно ли вернуть эти телефоны и сделать отмену кредита?!

Я слышал что телефон входит в перечень сложнотехнических товаров.

Подскажите как произвести возврат? На какие статьи ссылаться что бы салон вернул деньги в банк и закрыл кредит.

Заранее Спасибо!

Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?

Такой вопрос: при покупке телефона в магазине была навязана услуга страхования. Стоимость страховки включили в общую стоимость кредита за телефон. Можно ли расторгнуть договор страхования и сделать перерасчет по кредиту без стоимости страховки, а так же вернуть ее стоимость?

Пропал телефон. После поездки на такси, с частником. Пропажу обнаружил сразу после поездки, позвонил на свой номер, таксист взял трубку и после вопроса о возможности вернуть телефон, сказал что за деньги возможно. Но не его, не телефона я не увидел. Обратился в полицию, на пропажу телефона, предоставил паспорт на телефон и чек.. Спустя какое-то время телефон в сети появился, мне знакомые сотрудники полиции, дали паспортные данные, номер телефона и прописку нынешнего владельца (область). Как можно трактовать действия таксиста? И как вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Покупал телефон навязали страховку, я этого не заметил, вчера посмотрел чек, обнаружил страховка на 1600 рублей. Телефон покупал за наличный расчет. О страховке не предупредили. Как вернуть деньги.

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение