Задержка в отдаче телефона после сервисного обслуживания и возможность возврата денег за технику

• г. Архангельск

17.04.2016 г в салоне сотовой связи ООО «Евросеть-Ритейл», расположенном по адресу: ул. Отябрьская, д. 1, п. Плесецк Архангельской области, мною был приобретен телефон Lenovo A5000 DualWhite. 19.08.2016 г под каленным стеклом на экране была обнаружена трещина, причем само стекло (каленное), было целое. 19.08.2016 г телефон был передан на сервисное обслуживание. По письменному заявлению на период сервисного обслуживания ООО «Евросеть Ритейл» мне ничего не предоставила. На 46 день я написала претензию сегодня 48 дней нет ни ответа ни телефона, в магазине менежеры сказали что скоро привезут и у меня не гарантийный случай, Какой % берется за то что не вовремя отдали телефон с сервисного обслуживанию. И Можно ли вернуть деньги за телефон, он взят в кредит и общая сумма 15661 рубль?

Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть деньги, Неустойка в размере 1 % от суммы за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга г.Архангельск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 05.10.2016г

Спросить
Пожаловаться

В евросети был приобретен телефон за 9000+ аксессуары и страховка в итоге сумма вышла на 14000 телефон был приобретен в кредит за который платить еще 5 месяцев. У телефона было сверху каленое стекло под стеклом образовался скол. Телефон я отдала в евросеть на сервисное обслуживание сегодня 45 суток прошло, пришла в евросеть телефона нет они зафиксировали. Через полчаса перезвонили се вросети сказали у телефона механическое повреждение вскором времени он будет возвращен, на мой вопрос что я бы хотела вернуть деньги они ответили отказом. Как мне вернуть все деньги за телефон + аксессуары и есть ли такая возможность. Ведь телефона нет и акссесуары мне не нужны.

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет.

За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет? или лучше дождаться заключения и обратиться в страховую, где был застахован телефон?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет? Меня интересует подавать в суд и вернут стоимость телефона или нет?

4.10.2017 мною был приобретен смартфон "samsung j7 2017" . В процессе эксплуатации утром 2.11.2017 выявился недостаток, фиолетовые пятна на всем экране. Срок гарантийного обслуживания по сей день не истек. Того же дня 2.12.2017 сдала телефон на диагностику и ремонт по гарантии. 4.12.2017 прищел телефон обратно, в состоянии еще хуже чем я сдавала, сейчас просто черный экран т.е ничего не видно даже, хотя я когда его сдавала можно было хоть что то разглядеть в фиолетовых пятнах, а сейчас он просто черный. С моей стороны, повреждений никаких не было, телефон не контактировал с водой, не падал и т.д.

Согласно акту выполненных работ, мне было отказанно в гарантийном обслуживании:

Мех. повреждения дисплейного модуля. Следы жидкости не обнаружены. Иные нарушения правил эксплуатации не обнаружены.

Далее мной была написана претензия на магазин, где я прошу вернуть деньги обратно или заменить мой смартфон на новый. В бумаге "ответ на претензию" в заключении написанно следующее: "Настоящим сообщаем, что ООО "РИТЕЙЛ" не отказывается от принятых на себя гарантийных обязательств.

Подскажите как быть? Смартфон взят в кредит, а получается кредит есть а телефона нет. И сумма не маленькая он стоит 19990

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH).

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года.

«20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю.

«19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы».

В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара.

Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований?

На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?

ОТдали телефон на ремонт в Связной, по истечению уже 50 дней не получив уведомлений никаких пошли сами в магазин. Как пояснил директор маг телефон мой был снят с гарантийного обслуживания, так как экран треснул по моей вине. Хотя Самсунг гэлакси С 6 эйдж со спец экраном идет, и я его не ударяла! Телефон перегревался слишком. Ни телефона ни денег мне не предотавили. На мой вопрос о получении акта осмотра телефона, мне ответили отказом. Сказали - пишите претензию. Я написала-они отказались ее даже принимать. В письменном виде на юридический адрес компании Евросеть - Ритеил было направлено данное заявление по почте. Хочу обратится в суд. Как правильно составить исковое заявление?

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет.

За телефон выплачиваю Кредит, Вернут деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение