Непонятная ситуация с потребительским кредитом - Вот что случилось и как решить проблему со страховкой
Я брал потребительский кредит в ВТБ 24 феврале 2016. Срочно потребовалось 300 т.р. Разумеется мне никто ничего не объяснял, а только указали где подписать и иди получай. Дома прочитал и обнаружил что я взял у банка 360 т.р. (60 т.р. Страхование жизни аж на пять сразу, оно не обязательное, это моё волеизьявление подтверждённое подписью) На это тоже проценты начислены. Написал заявление о возврате страховки-получил отказ. Могу ли я после выхода закона снова отказаться от страховки? Через защиту прав потребителей?
в судебном порядке только
СпроситьСначала у вас было 5 суток.Через суд теперь.
СпроситьВасилий, конечно же можете.
Если Вам навязали страховку - отказываетесь в течение 14 дней со дня подписания документов от навязанной услуги на основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и п. 2 ст. 935 ГК РФ. Если пропустили срок 14 дней, то его можно восстановить в суде, при наличии уважительных причин пропуска срока. Обычно юридическую безграмотность суды воспринимают как уважительную причину.
Обращаться в банк необходимо строго письменно!
Все заявления подавайте в банк в двух экземплярах. Второй экземпляр каждого заявления Вы даете сотруднику банка для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
Ожидаете ответов. Если в течение длительного времени банк будет молчать - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск (с суммой требования до 1 млн руб) госпошлиной не облагается.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру, а также в Центральный банк РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация