Проблемы с доставкой заказа - как заставить продавца исполнить свои обязательства?
Ситуация следущая, 24.09.2016 оформил заказ на сайте, указал дату доставки 28.09.2016, форму оплаты наличными при получении. Продавец оформил заказ, о чем свидетельствует получение на электронную почту счета на оплату, инвойс. 25.09.16 получил уведомление посредством смс, что товар собран, отправлен покупателю. 26.09.2016 был звонок из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 28.09.2016 с 9:00 до 18:00. Однако, ничего не доставили. Обратился к продавцу, на что получил ответ, что из-за технического сбоя срок доставки увеличивается на 1-2 дня. 30.09.2016 пришло смс о том, что товар доставлен быть не может, т.к. он закончился на складе. По условиям публичной оферты продавца заказ может быть отменен в случае отсутствия товара на складе на момент оформления заказа на сайте, подтверждения, а также начала его комплектования. Но мой заказ миновал все эти процедуры, т.к. он был отправлен и имеет соответствующий статус. Имеется информация из курьерской службы, что товар имел статусы: передан курьеру 26.09.2016, 26.09.2016 доставлен (кому и куда неизвестно) , 28.09.2016 задержка доставки. Возможно ли обязать продавца и исполнить свои обязательства в новый срок, или привлечь к ответственности?
---Здравствуйте, нет конечно. если товар закончился. никого и ничему не обяжете. Удачи Вам и всё у Вас получится.
СпроситьНапишите претензию с требованием поставить товар на условиях, предложенных в публичной оферте, если указанный товар вам еще необходим. Вы не оплачивали стоимость товара, если у продавца отсутствует товар на складе - он не может его вам поставить. Свяжитесь с курьерской службой - где тот товар, который обещали доставить 28.09.20016 с 09-00 до 18-00, куда он был доставлен 26.09.2016г. , моет к ответственности надо привлечь курьерскую службу.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с заказом кремов на сайте - как отменить или изменить заказ в праздничные дни?
Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?
Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Пришло уведомление с интернет-магазина, что заканчивается срок хранения посылки.
В какой срок интернет-магазин обязан отправить оплаченный заказ. С уважением Батурин Сергей.
