Могут ли продавцы согласиться на замену свадебного платья с оплатой разницы, если оно было приобретено 3,5 недели назад и имеет товарный вид?

• г. Омск

Я купила свадебное платье недели 3 с половиной назад. Но потом поняла, что мне нужен другой фасон платья. Хочется поменять на другое, возможно с доплатой. Свадьба через месяц. Могут ли продавцы согласиться на замену платья? (по цене дороже если я куплю)? А которое у меня дома висит - со дня покупки его не трогала. Товарный вид, чеки - всё есть.

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 25 ЗоЗПП обменять или вернуть платье вы можете только если оно не подошло по расцветке, фасону или размеру

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, подавайте продавцу, получайте ответ, если не устроит - готовьте заявление, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

Помогите пожалуйста!

3 сентября, купила свадебное платье, свадьба 3 октября, сегодня 19 сентября я его померила дома, она мне оказалось малое, корсет на молнии, молния с трудом застегивается, после этого мне трудно дышать. 14 дней с покупки платья уже прошли. А если я пойду на хитрость, обменяю на любое другое платье, а к примеру через два дня, т.е не по истечению 14 дневного срока, я имею право вернуть это платье?

Купила свадебное платье. Поняла, но придя домой поняла, что потороптлась с выбором. Платье при домашнем освещении смотрится грязным, на подшив слишком много денег уйдет, да и вообще, думаю, что возьму другой фасон. Аналогичные платья в салоне мне не нравятся по моделям. Написала заявление о возврате на 12 день после покупки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Около 3 месяцев назад я заключила договор с одним салоном на прокат свадебного платья. Платье мне должны предоставить новое за 2 дня до свадьбы. За две недели до свадьбы я пришла на подгонку и обнаружила, что платье уже обрезано, следователь но сдавалось в прокат. Могу ли я вернуть деньги за прокат (это половина стоимости платья плюс отглаживание и прокат кринолина)? Ведь меня продавцы уверили, что платье никто не оденет и оно будет мне представлено новое. Свадьба меньше, чем через 2 недели.

Я сдала в химчистку свадебное платье до свадьбы, т.к. заметила на нем пятно от тонального крема и помады на внутренней стороне корсета, мне вернули платье с дырками в кружеве я и с серым оттенком, я написала претензию, мне объяснили, что это скрытые дефекты и свадебные платья вещь одноразовая, сегодня они мне сказали что перешьют кружево и пригласили, чтобы я посмотрела на образцы, но они не признают что платье изменило цвет, все в один голос утверждают, что оно молочного цвета как и сдавалось в химчистку. Свадьба через 3 недели, лишних денег на покупку нового платья, просто нет. Покупала платье у ИП дали только товарный чек.

На что можно надавить, чтобы они вернули мне стоимость испорченного платья.

Спасибо.

Анастасия.

Купила свадебное платье 8.06.19, но только 27.06.19 было время на примерку. Я пришла и поняла, что платье это мне уже не нравится. Все это время платье хранилось в магазине, соответсвенно товарный вид оно не потеряло. Чеки у меня все есть. Могу ли я обменять или сдать обратно платье?

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста!

3 сентября, купила свадебное платье, свадьба 3 октября, сегодня 19 сентября я его померила дома, она мне оказалось малое, корсет на молнии, молния с трудом застегивается, после этого мне трудно дышать. 14 дней с покупки платья уже прошли, что мне делать? Возможно ли мне вернуть платье? И как?

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.

Я купила свадебное платье в салоне и оно оказалось с дефектами, которые были не видны при его покупке. Все дефекты были обнаружены при первой примерке через месяц после покупки. Товарный чек имеется. Этикетки на платье не было. Можно ли отдать его обратно или обменять на другое платье, или вернуть деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение