Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

• г. Санкт-Петербург

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.

Ответы на вопрос (1):

Елена, продажа без выдачи кассового чека действительно является нарушением. Товарный чек тоже является доказательством преобретения покупки именно в выдавшем его магазине, салоне, киоске и т.п.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

8 июля в салоне купила свадебное платье хорошего качества, через неделю пришла на подгонку по фигуре! После подгонки и обязательной химчистки, забрала платье в зацепках, поменявшее цвет и с изменившемся фасоном который мне не подходит! Сегодня ездила думала обменять но у них в салоне вообще не найдёшь платья без косяков где-то что-то отвалилось, испачкалось. Вообщем не нашлось такого платья на которое можно обменять! Хочу забрать деньги причем срочно т.к свадьба у меня 17 августа и нужно купить другое платье! Что мне делать как им написать претензию ведь они испортили мое платье сами когда подшивали и химичили над ним! Заранее спасибо.

Сдала платье в салон на реализацию, оплатила химчистку, вместо договора только товарный чек с описанием платья. Салон закрылся. Есть ли возможность вернуть платье?

14 сентября приобрела в салоне свадебное платье. Продавец уверял, что платье было распаковано несколько часов назад и платье никто не надевал до меня. Платье купила и оставила на хранение. Кассовый чек не был выдан. 6 октября в социальной сети на страничке салона появляется фотография другой девушки в моём платье. Как убеждает администратор - фотографии были сделаны 13 сентября. Следовательно, обман на лицо - либо обманул продавец, либо обманул администратор. Хочу отказаться от этого платья и вернуть деньги. Возможно ли это?

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если клиентка свадебного салона оплатила задаток за свадебное платье, попросив подогнать платье по фигуре, заказала шубку и кружевное болеро, которую салон приобрёл специально по её заказу, а в дальнейшем накануне свадьбы невеста отказалась брать платье напрокат, мотивируя тем, что в другом салоне нашла платье дешевле, потребовала вернуть задаток. Какие суммы может удержать в таком случае предприниматель?

Купила свадебное платье. Кружево на корсете и рукавах приклеивалось, на кануне регистрации забрала платье, сказали в салоне, что всё в порядке, все кружева на месте. На следующий день (в день регистрации брака), надев платье, обнаружила, что во многих местах кружево не приклеено. Очень расстроилась, но делать уже было нечего, пришлось ехать как есть. После дня бракосочетания хотела сдать платье в химчистку, но его не брали (посетила 4 оазных химчистки), ссылаясь на то, что кружева отклеятся. Позвонив в салон, объяснив, что даже в химчистку их платья не сдать, они сослались на то, что я сама могу их приклеить потом. Могу ли требовать от салона возврата прежнего состояния платья (хотя бы помощь в приклеивании кружева, если оно отвалится в химчистке) безвозмездно?

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение