Обнаружился заводской брак в новом телефоне - можно ли вернуть деньги, несмотря на отказ продавцов?

• г. Кемерово

Купил тел. через пол года он сломался заводской брак подтвердился. Но продавцы говорят что я не могу от него отказаться и забрать деньги. Так ли это.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Нет, отказ не правомерен. Подавайте письменную претензию, а через 10 дней в суд.

Спросить

Да, это так , сможете отказаться только если на ремонт потребуется более 45 дней.

Спросить

Здравствуйте!

Если товар бракованный и брак заводской, то конечно можете требовать возврат денег за некачественный товар, согласно закону о защите прав потребителей в пределах гарантийного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете требовать возврат денежных средств.

Спросить

Нет, не так, если гарантия не истекла, должны менять или возвращать деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
28.01.2014, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин после полугода использования?

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через полгода пользования? Приобрела в августе сотовый телефон. Где то в октябре он перестал функционировать как функционировал первоначально. Плохая слышимость через динамик, беспричинно гаснет дисплей, плохо реагирует сенсор. Скажите, могут ли мне в течении 10 дней вернуть полную сумму за этот телефон, а не обменивать его на аналогичное устройствао в этом магазине?
Читать ответы (1)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Ирина Михайловна
23.11.2016, 13:09

Проблемы с планшетом - магазин отказывается менять или возмещать деньги

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?
Читать ответы (3)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Читать ответы (2)
Олег
14.08.2015, 09:47

Гарантийный срок на мой телефон оказался короче, чем ожидалось - правда ли продавец должен предоставить гарантию на 12 месяцев?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю?
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Виктор
27.07.2021, 16:09

Возможна ли экспертиза телефона на гарантии и предоставление заменительного устройства?

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.
Читать ответы (3)