В 2007 году я отдыхала в Кисловодске и приобрела сим-карту Кавказского филиала ОАО Мегафон для разговоров с Екатеринбургом.

• г. Ирбит

В 2007 году я отдыхала в Кисловодске и приобрела сим-карту Кавказского филиала ОАО Мегафон для разговоров с Екатеринбургом. 3 ноября я получила от этой компании письмо с извещением о том, что у меня образовался долг в сумме 1028 руб. После звонков в Кавказский филиал Мегафона я выяснила, что на мое имя зарегистрирован сотовый номер, который не сходится с тем, который я приобрела в 2007 году. Получается кто-то общается, а я плати?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Несомненно, Вам необходимо написать претензию и изложить Ваши доводы.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

От Столичного филиала ОАО мегафон мне прислали в 2010 году письмо о том, что у меня образовалась задолженность в сумме 401 руб 19 коп, возникшая по некому договору, заключенному якобы в 2008 г. При этом услугами компании мегафон я не пользовался, т.к.пользуюсь билайном. Оператор мне сказал, что сейчас номер зарегестрирован на другого человека. Разве может номер быть зарегестрирован дважды? 11.02.2011 г. я получил очередное письмо, в котором говорится, что если я не погашу задолженность, то на меня подадут в суд, причем письма отправляются на неверный адрес, в частности, указывается неправильная улица.

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?

У меня такой вопрос: 13.01.2014 года я в салоне сотовой связи приобрёл сим карту "мегафон", условия тарифного плана на который я подключился подразумевают абонентскую плату в размере 500 рублей в месяц. Ситуация такая, данной сим картой я пользовался всего лишь один месяц, тариф меня не устроил, и я купил новую сим карту другого оператора. 12.08.2015 года, на мой домашний адрес пришло письмо от компании "мегафон" о том, что мой долг перед ПАО "мегафон" составляет 560,88 рублей, и что я должен с момента получения данного письма оплатить долг в течении 7 (семи) дней. После этого, я благополучно забыл об этом письме. У меня вопрос такого плана: сегодня уже на дворе 31.01.2017 года, после получения данного письма, мне ни какие письма от ПАО "мегафон" больше не приходили, вопрос: могу ли я не оплачивать данный долг или всё таки лучше оплатить? Какие могут быть последствия в случае неуплаты долга? Может ли "мегафон" обратиться с исковым заявлением в суд?

Я 5 февраля 2010 года приобрел в салоне сотовой связи ОАО СВЯЗНОЙ ЮГ, находящийся по адресу, сотовый телефон Sony Ericsson C902. В рамках проводимой в салоне связи акции, в качестве подарка за совершенную покупку мне предоставили 4 (четыре) сим-карты: 2 карты компании МТС и 2 карты Билайн. Магазин не работал с компанией «Мегафон», только с компании МТС и Билайн. Я, ознакомившись с условиями проводимой акции, согласился на оформление подарочных сим-карт.2 сентября 2010 года мне поступило официальное уведомление от СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН, в котором указывалось, что я, якобы, являясь клиентом ОАО Поволжский филиал Мегафон, имею непогашенную задолженность на сумму 349,37 рублей. Однако я никогда не являлся клиентом ОАО Поволжский филиал Мегафон.3 сентября 2010 года я обратился в офис Поволжского филиала Мегафон с просьбой о разъяснении возникшего вопроса. В офисе указанной компании мне сообщили, что данная сим-карта, номер сим-карты, была подключена 07.02.2010 г., в салоне сотовой связи Связной, на что я согласия не давал и не имел информации о подобных намерениях. Я написал заявление в офис мегафона. Получил ответ. Ответ на заявлениеУважаемый Информируем Вас о том» что на основании Вашего заявления было проведено служебное расследование, которое выявило, что в результате неточности продавцов-консультантов дилера ЗАО «Связной Логистика» договор на предоставление услуг № от 07.02.2010 был зарегистрирован на Ваше имя. Данный дилер является отдельным юридическим лицом, которое на основании заключенного агентского соглашения производит подключение и обслуживание абонентов компании «Мегафон», действующая от имени и по поручению ОАО «Мегафон». По решению служебного расследовав вышеуказанный договор аннулирован, дебиторская задолженность на вышеуказанном договоре погашена. Администрация ЗАО Связной логистика приносит свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате возникшей ситуации. ОАО Мегафон благодарит Вас за предоставленную информацию, поскольку это позволило устранить возникшую проблему и улучшить качество предоставляемого сервиса. Со своей стороны, мы готовы оказать Вам все возможные консультации в целях достижения максимального удобства использования Вами услуг сотовой связи нашей компании. Если выявляются нарушения в оформлении контракта, в том числе случаи мошенничества, связанные с незаконнымиспользованием паспортных данных абонента. Я хочу получить моральную компенсацию. Они использовали мои паспортные данные, это уже нарушение закона? Помогите в составлении Искового заявления в СУД. Заранее благодарен.

2 недели назад моей маме пришло письмо на мою девичью фамилию от кавказского филиала ОАО Мегафон с просьбой оплатить задолженность 54 рубля за номер 89281174787. у меня действительно был такой номер около 3-х лет назад потом я его потеряла и купила симкарту другой компании. На почте оплату не принимают, в компании мегафон отказались принимать (посоветовали салон евросеть, в Евросети оплату тоже отказались принимать и сказали идти в мегафон. В сбербанке посмотрели квитанцию, через терминал по инн такой услуги не существует, в кассе это принять тоже не могут, предложили пойти на почту. Что мне делать, компания мегафон предоставила мне время до 30.06.2014., а долее досудебное разбирательство?

Купил СИМ карту в Поволжском филиале Мегафон. Семь месяцев не пользуюсь. СИМ карта не пригодилась. Приходят уведомления о задолженности. Как разорвать договор с филиалом. Живу далеко от филиала.

Мне перевели деньги с карты Сбербанка на сим карту мегафон, я пыталась их снять (обналичить) через юнистрим, мне пришел отказ от мегафона. Свой отказ мегафон мотивирует тем, что сим карта была оформлена на мою старую фамилию (девичью) ,когда деньги пришли на счёт, после переоформления сим карты на мою новую фамилию, я не могу снять деньги, даже если предоставлю свидетельство о браке, законно ли это или сотрудники мегафона просто пудрят мне мозги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

Мегафон прислал письмо о задолженности в размере 3.162 руб, на номере который я не покупала Номер был приобретен 13 ноября 2012 года. В то т временной промежуток я действительно приобретала номер, но другой им я пользовалась до 30 июня 2014 года, пока не потеряла телефон и не обратилась в этот салон за восстановлением номера, мне отказали по причине того, что на мою фамилию Никаких номеров не зарегистрировано, я оставила претензию в жалобной книге и приобрела новый номер. Сотрудники салона принесли мне устные извинения и сказали, что данный сотрудник здесь давно не работает. Получив письмо от Мегафона я вновь обратилась в этот салон с просьбой проверить достоверность информации из данного письма и тут выяснилось, что номер этот зарегистрирован на мой лицевой счет и имеет указанную задолженность. Более никакой информации по данному номеру нет, т.к номер закрыт. Обратившись в справочную Мегафон я выяснила что данная задолженность образовалась благодаря услуге Плати когда удобно и посоветовала ехать в головной офис в Г. Махачкале. Я не хочу ехать неподготовленной, поэтому подскажите как я должна доказывать свою непричастность к данному номеру и задолженности соответственно. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение