Выявлен брак в купленном ламинате - как составить претензию и решить проблему?

• г. Архангельск

Купили ламинат, пригласили специалистов, которые выявили брак (плохо закрываются замки, неровно стыкуются дощечки. Как написать претензию?

Ответы на вопрос (3):

Претензию написать в свободной форме, главное изложить там требования четко и ясно.но для начала просто обратитесь к продавцу, может проблем не будет

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Для составления письменной претензии можете воспользоваться имеющимися в интернете образцами, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.

Можете обратиться к адвокату лично для составления претензии.

Спросить
Пожаловаться

После укладки ламината обнаружили пузырик посередине дощечки. Написали претензию в магазин, где покупали ламинат. Через пару дней с нами связался представитель завода-изготовителя. Приехал, сфотографировал, сказал, что это явно брак. Через неделю пишет, что производитель оплатит только брак по товару, т.е. одну эту дощечку. Компенсацию дополнительных расходов делать отказываются. Т.е. перестилать ламинат нам придется за свой счёт. Как нам поступить в такой ситуации?

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?

Положили ламинат через 9 месяцев начали расходится замки, замки оказались не надежными возможно брак, можно ли потребовать замены ламината либо необходима экспертиза?

Купили ламинат ABERHOF Storm 33 дуб портовый 22 упаковки и заплатили почти 40000 рублей. При укладке обнаружилось, что он плохого качества: замки на вид как бумага, а во время монтажных работ разваливались, плохое соединение, перепады по стыкам. Написали претензию в магазин, сделали фото и ждём специалистов домой, и подозреваем, что решение будет не в нашу пользу.

Купили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.

Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Купил ламинат в магазине, прошло больше двух недель. На днях начал выкладывать, несходятся плитки, образуются щели, разный уровень, расслоенные замки, некоторые плитки отличаются по цвету. Пригласил специалистов, они с грехом пополам выложили пару рядов и сказали что это брак. Я поехал в магазин, там мне сказали что прошло больше двух недель и они не вернут деньги и не сделают обмен. Говорят надо писать притензию, они отправят на завод изготовителя и если они подтвердят брак, только тогда сделают обмен на другой без возврвта денег. И резанный ламинат не примут, примут только в упаковке. А мене поштучно только дали пачки 2,5. Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?

Я купил ламинат в магазине, при укладки обнаружилось что он не собирается, я написал претензию, и через неделю мне ответили что действительно эта партия ламината оказалась бракованная. Могу ли я потребовать возместить мне расходы на бензин которые я понёс при покупке и возврате ламината?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение