Выявлен брак в купленном ламинате - как составить претензию и решить проблему?
Купили ламинат, пригласили специалистов, которые выявили брак (плохо закрываются замки, неровно стыкуются дощечки. Как написать претензию?
Претензию написать в свободной форме, главное изложить там требования четко и ясно.но для начала просто обратитесь к продавцу, может проблем не будет
СпроситьДобрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьДля составления письменной претензии можете воспользоваться имеющимися в интернете образцами, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.
Можете обратиться к адвокату лично для составления претензии.
СпроситьПосле укладки ламината обнаружили пузырик посередине дощечки. Написали претензию в магазин, где покупали ламинат. Через пару дней с нами связался представитель завода-изготовителя. Приехал, сфотографировал, сказал, что это явно брак. Через неделю пишет, что производитель оплатит только брак по товару, т.е. одну эту дощечку. Компенсацию дополнительных расходов делать отказываются. Т.е. перестилать ламинат нам придется за свой счёт. Как нам поступить в такой ситуации?
Добрый день!
Направляйте повторную досудебную претензию, с требованием компенсации убытков, которые состоят из дополнительных расходов, в противном случае обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Обратитесь к производителю ламината с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возмещении расходов на частичную переукладку ламината. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПодала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?
можно, так же вам никто не запрещает подать иск в суд о защите прав потребителей. госпошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьПоложили ламинат через 9 месяцев начали расходится замки, замки оказались не надежными возможно брак, можно ли потребовать замены ламината либо необходима экспертиза?
Здравствуйте!
Можете подать письменную претензию укладчику ламината на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей" и указать в ней актуальное для Вас требование, в том числе возмещение ущерба. Если не удастся решить вопрос таким образом, то придется проводить экспертизу и обращаться в суд.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, если стелили его сами, то ни чего и ни с кого не взыщите, вы не мастера. Только со строительной организации сможете взыскать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМы и являемся исполнителями, замки ламината бракованные разьезжаются между собой простым нажатием руки, такого не должно быть, мы этим занимаемся уже не первый год.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, (ЕСЛИ ВЫ ФИЗ. ЛИЦО, А НЕ ЮР.ЛИЦО, то к вам относится закон о защите прав потребителей, и наоборот) заказывайте экспертизу, или пусть продавец сам её заказывает, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупили ламинат ABERHOF Storm 33 дуб портовый 22 упаковки и заплатили почти 40000 рублей. При укладке обнаружилось, что он плохого качества: замки на вид как бумага, а во время монтажных работ разваливались, плохое соединение, перепады по стыкам. Написали претензию в магазин, сделали фото и ждём специалистов домой, и подозреваем, что решение будет не в нашу пользу.
Написали претензию в магазин, сделали фото и ждём специалистов домой, и подозреваем, что решение будет не в нашу пользу.
Здравствуйте! Если получите отказ, закажите независимую экспертизу. Если ваша правота подтвердится - в суд.
СпроситьПригласите специалиста из специализированной экспертной организации. Заключите с ними договор. И они будут очень объективны, предельно объективны. Если Ваше заключение будет в Вашу пользу, а заключение торговой организации нет, то в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте! Если в удовлетворении претензии вам откажут, тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд, возможно нужно будет проводить экспертизу на соответствие качества. Всего доброго!
СпроситьКупили ламинат в магазине Касторама а в г. Екатеринбурге. Доставка была силами магазина за доп. плату. Ламинат привезли в разорванных пачках. При приеме товара дома, мы спросили, почему упаковки повреждены, нам ответили, что это последний ламинат этой серии в магазине, если обаружим повреждения или брак, то проблем с возвратом не будет. В итоге при укладке ламината было обнаружено, что в 2 пачках из 15 сломаны замки и вздутие верхней поверхности (заводской брак). Привезли эти 2 пачки в магазин, оформили претензию, отдали ламинат. При приемке девушка подтвердила наличие заводского брака и так же сказала, что проблем с возвратом быть не должно. В итоге спустя 9 рабочих дней (претензия рассматривается 10 рабочих дней по правилам магазина) я приехала в магазин и мне сообщили об отказе в претензии. Ответ на претензию мне не распечатали (сотрудник не смогла найти его в компьютере). Я написала повторную претензию и жалобу в жалобную книгу, о том что требую повторно рассмотреть претензию, за чужие ошибки (неаккуратную доставку сотрудников магазина и брак производителя) я платить не собираюсь, а так же оповестить меня о решении по телефону. На данный момент: решение по претензии нет, на жалобу в жалобной книге мне тоже не ответили. Вторая претензия была написана 15.10.2015. Подскажите, пожалуйста, возможное решение данного вопроса.
Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.
У меня такая проблема. Купил ламинат в магазине, прошло больше двух недель. На днях начал выкладывать, несходятся плитки, образуются щели, разный уровень, расслоенные замки, некоторые плитки отличаются по цвету. Пригласил специалистов, они с грехом пополам выложили пару рядов и сказали что это брак. Я поехал в магазин, там мне сказали что прошло больше двух недель и они не вернут деньги и не сделают обмен. Говорят надо писать притензию, они отправят на завод изготовителя и если они подтвердят брак, только тогда сделают обмен на другой без возврвта денег. И резанный ламинат не примут, примут только в упаковке. А мене поштучно только дали пачки 2,5. Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?
Здравствуйте. Если Вы написали претензию на возврат денежных средств, то срок рассмотрения такой претензии 10 дней. С 11 дня можно считать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств - 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Кроме того, если в дальнейшем вы будете решать вопрос через суд, можно будет потребовать компенсацию морального вреда и штрафа в пользу потребителя (половина присужденой суммы).
СпроситьПродавец отвечает перед потребителем уплатой неустойки за просрочку удовлетворения законных требований.
Ст.23 ЗоЗПП РФ:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.]
СпроситьЯ купил ламинат в магазине, при укладки обнаружилось что он не собирается, я написал претензию, и через неделю мне ответили что действительно эта партия ламината оказалась бракованная. Могу ли я потребовать возместить мне расходы на бензин которые я понёс при покупке и возврате ламината?
Да можете. По закону "о защите прав потребителей". Приходите мы поможем все оформить.
Спросить