Невозможность гашения долга за газ сразу - правомерность заявлений руководителя и нарушение прав потребителя

• г. Краснодар

С момента подключения газоснабжения к дому (2004 г.) оплата производилась согласно тарифу и показаниям счетчика ежемесячно. Только однажды оплата произошла сразу за 3 мес., по объективным причинам. На момент замены счетчика в 2011 году горгаз заявил нам о долге в 10 тыс. рублей, аргументируя просрочкой поверочного периода и расчетами по другому тарифу. Нами в письменном виде предоставлены все документы, подтверждающие замену счетчика даже ранее истечения срока. Но долг до сих пор "висит". При разбирательстве по поводу задолженности руководитель предложил долг гасить малыми частями, т.к. невозможно внести в базу изменения и снять долг! Это что!? Правомерны ли такие заявления?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить

Смотрите условия договора на поставку услуг.

Спросить