Отказ в замене кофеварки из-за незнания условий на товарном чеке

• г. Санкт-Петербург

Муж купил кофеварку, мне тне понравилвсь модель по некоторым показателям и мы на следующий день обратились в магазин с просьбой заменить на другую с доплатой. Нам отказали при этом футболили четыре дня от администратору к управляющему, от управляющего к администратору для принятия решения по нашему обращению. Свой отказ они объяснили тем. что в товарном чеке (в нижней его части мелкими буквами пропечатано о том что не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества... товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки... и данный товарный чек подписан покупателем, т.е. подписав этот товарный чек, покупатель дает согласие на то. что в нем написано. Но покупателя не ознакомили с этим условием.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону о защите прав потребителей,вы имеете полное право на возврат купленного товара,продавец поступает неправомерно отказывая вам на основании чека,т.к. данное условие в чеке противоречит ЗоПП.

Соответственно вы можете требовать замены товара на аналогичный или другой с доплатой.

А в магазинах так делают потому,что там где работают по закону все и делается в рамках закона,а там,где стараются просто сбыть товар,пытаются строить всяческие незаконные преграды.Если магазин будет продолжать упорствовать обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
09.11.2010, 20:54

ЧТО НА ОСНОВАНИИ ВСЁ ТОЙ ЖЕ СТ.55 МНЕ БУДЕТ ОТКАЗАНО.

Муж купил кофеварку 01.11.2010, которая мне не понравилась и 02.11.2010 мы обратились в магазин Матрица (где она была куплена) с просьбой обменять её на другую модель с доплатой. У НАС ПРИНЯЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ, но 06.11.2010 мы получили это заявление на котором было прописано отказать на основании ст.55 (Постановления Правительства РФ). Да в этой статье действительно прописано о том, что электробытовые приборы надлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки не подлежат обмену и возврату, но в п.26. этой же статьи написано: Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. ТОВАР ЗАБИРАТЬ МЫ НЕ СТАЛИ - 06.11.2010 ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИ С ТЕМ ЧТОБЫ НАМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ (ТОВАРОМ МЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, ДАЖЕ В РОЗЕТКУ НЕ ВКЛЮЧАЛИ. УПАКОВКА НЕ НАРУШЕНА КОМПЛЕКТНОСТЬ-100%) 09.11.2010 Я ПОЗВОНИЛА УПРАВЛЯЮЩЕМУ И ОН МНЕ СООБЩИЛ. ЧТО НА ОСНОВАНИИ ВСЁ ТОЙ ЖЕ СТ.55 МНЕ БУДЕТ ОТКАЗАНО.
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2013, 09:58

Вопрос о возможности возврата денег за неудовлетворительную мощность купленного центробежного насоса

Купил центробежный насос, он работает, но меня не устраивает его мощность. Обратился в магазин, где покупал, а они мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что прошло более 14 дней и сложно-бытовые товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат. Скажите, это действительно так?
Читать ответы (1)
Роман
09.01.2004, 16:10

Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы.

Как действовать. Я купил в магазине кофеварку и сейчас хочу вернуть ее обратно, а магазин чтобы сделал возврат уплаченной мною суммы. Дело в том, что согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей они обязаны сделать возврат, но постановление правительства (п.11) , на которое ссылается эта статья включает технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и, в частности, электробытовые приборы в список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату. Неужели ситуация безвыходная?
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
22.01.2021, 05:59

Статус чека покупки - права покупателя при возврате товара и возможность отказа от передачи чека магазину.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?
Читать ответы (13)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Андрей
29.11.2011, 08:28

Куда обратиться для защиты своих прав?

При покупке ребенку осенних полусапожек продавец с целью продажи товара сделал скидку 25% и в товарном чеке поставил штамп: Уценка. Товар обмену и возврату не подлежит. Товар был надлежащего качества. При обращении в установленный гарантийный срок 30 дней, изложенный в товарном чеке и гарантийном талоне, по поводу брака продавец (ИП) отказался исполнять взятые гарантийные обязательства, ссылаясь на данный штамп в товарном чеке. Куда обратиться для защиты своих прав? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)
Влад
14.11.2014, 01:12

Охрана останавливает продавца из-за подозрительного товарного чека - что делать?

Пришел покупатель я пробил весь товар, взял деньги, покупатель попросил товарный чек, я сделал товарный чек и отдал покупателю, через некоторое время ко мне пришел этот же покупатель и попросил оставить пакет с товарным чеком и сказал вынести после смены, я пошел с этим товаром на выход меня остановила охрана сказали что товарный чек не такой, что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Роза
19.07.2016, 13:02

Нарушение установленных правил - отсутствие кассового аппарата для выдачи чека в торговой точке и его последствия

В торговой точке, где работает сестра, руководством не установлен кассовый аппарат для выдачи чека. По просьбе покупателей могут вручную выписываться только товарные чеки. Один раз закончились бланки товарного чека, и она, соответственно, не смогла выдать чек покупателю. Покупателю было предложено приехать за чеком на следующий день, т.к.был воскресный день, конец рабочего дня и руководитель просто не успел бы привезти бланки до закрытия магазина. Но покупатель не хотел идти навстречу. Сказал, что обратится в соответствующие органы. Как в такой ситуации продавец может защитить себя от штрафа? Может ли торговая точка работать без кассового аппарата, не выписывая при этом каждому покупателю товарный чек?
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)