Как сделать временную регистрацию у родственников? Какой нужен перечень документов и куда обращаться?

• г. Москва

Как сделать временную регистрацию у родственников? Какой нужен перечень документов и куда обращаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

нужны родственники в месте с вами в паспортном столе при себе иметь паспорта и доки на квартиру.

Спросить

Для того чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, необходимо собрать следующий пакет документов для предоставления в органы ФМС:

Заявление на временную регистрацию установленной формы (Подробнее см. Как написать заявление на временную регистрацию (бланк, образец)?).

Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:

лицам старше 18 лет - паспорт;

детям до 14 лет - свидетельство о рождении;

лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;

военнослужащим – военный билет или удостоверение личности;

лицам, освободившимся из мест лишения свободы – справка об освобождении.

С вышеуказанных документов снимается копия. Для того, чтобы не тратить время, можно принести копию с собой.

Документ-основание для временного пребывания в жилом помещении:

договор аренды или найма жилого помещения;

письменное заявление от лица, которое предоставляет жилое помещение во временное пользование;

свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Данный пакет документов предназначен для тех, кто приносит заявление о временной регистрации в органы ФМС по месту нахождения. Но если вы решили воспользоваться услугами почты, то к требуемым документам есть некоторые поправки.

Также в обязательном порядке представляется заявление и документ, удостоверяющий личность; копия документа-основания для временного проживания в данном случае должна быть заверена нотариусом или должностным лицом органа, осуществляющего регистрацию.

Кроме этого, должен быть представлен адресный листок прибытия (в случае личного обращения его заполняют в органах ФМС) и статистический листок по форме № 12-П (заполняется только в случае временной регистрации на срок 9 месяцев и более).

Указанные документы передаются лицам, которые ответственны за регистрацию. В свою очередь эти органы должны в течение 3 рабочих дней передать их в органы ФМС.

В течение 3 рабочих дней с момента поступления документы регистрируются и проверяются. После проверки заявителю выдается свидетельство о временной регистрации.

Всего наилучшего.

Спросить

С родственником и паспортами обратитесь в паспортный стол, напишете заявление по установленному образцу.

Спросить

Нужно согласие собственников квартиры, если родственники являются собственниками. Если квартира муниципальная, то кроме согласия всех зарегистрированных в квартире необходимо еще и согласие собственника квартиры (администрации).

Спросить

Регистрация в жилом помещении осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288.

Спросить