Проблемы с Apple iPhone 5s - неисправное Touch ID, треск кнопки HOME и другие неполадки

• г. Брянск

Проблема с Apple iPhone 5s.

Телефону 12 дней, с аппаратом за это время возникло множество проблем, Touch ID и сама кнопка HOME работают со сбоями, то отпечаток в настройках не сканирует, просит использовать другой палец, но я перепробовала уже все, ничего не выходит, кнопка HOME время от времени трещит так, как будто трескается стекло, телефон не падал никогда и использовался аккуратно. Так же проблемы возникли из за характеристик телефона и не внимательности продавца. Продавец-консультант предупредил о наличии Bluetooth, что было очень важно, но нам не рассказали, что он работает только в сочетании с гарнитурой, и не подходит для обмена файлов между устройствами, что в последствиях принесло массу проблем, и ещё не раз принесёт, ну привыкнуть можно конечно. Так же иногда подвисает, при использовании функции: телефон. Допустим я звоню выбранному абоненту и по звуку гудков звонок осуществляется, но сама заставка вызова не включается, экран зависает на время с заставкой того же контакта, без изменений, затем появляется картинка вызова, через продолжительное время, иногда уже во время разговора. Телефону 12 дней, а значит я могу его обменять по закону 14 дней же ещё не прошло?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЗДравствуйте, это товар ненадлежащего качества, поэтому смодете вернуть, только сдавайте все в письменном виде, чтобы были доказательства, что вы требование заявляли. У вас техническим сожный товар поэтому сдавайте скорее.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

ваше право, как потребителя-меняйте.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Ева
18.12.2014, 16:49

Проблемы с микрофоном нового телефона - рассказываю о своем опыте и спрашиваю совета

3 дня назад я купила телефон. Магазин очень хороший, я уже купила там 4 телефона. Но в этот раз с микрофоном телефона возникли проблемы. Хочу чтобы поменяли сам телефон. Ведь год назад у подруги была таже проблема. Отправляли на диагностику раз 5 так ничего не обнаружили. То работает, то нет. Подскажите, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
04.11.2015, 18:33

Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Читать ответы (2)
Михаил
11.12.2018, 16:12

Недобросовестное обслуживание в сервисном центре DNS - телефон возвращен с повреждениями и неисправностью GPS

Сдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2015, 13:13

Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
23.08.2014, 02:32

Проблема с звуком на телефоне MTS - как защитить свои права?

В ноябре прошлого года (2013) приобрел телефон в салоне сотовой связи мтс, весной этого года (2014) появилась проблема при звонке иногда полностью отсутствует звук абонента с которым пытался поговорить и разговор был возможен через громкую связь, в июле сдал телефон в ремонт, по прошествии пары недель телефон вернули из ремонта, сказав, что дефект был несущественным (такая проблема возникла из-за установки официальных обновлений телефона). Сейчас, по прошествии еще пары недель как вернули телефон эта проблема возобновилась. Могу ли я потребовать обмена телефона на другой или возврата денег?
Читать ответы (1)
Полина
16.10.2018, 12:45

Проблемы с телефоном - зависание экрана и трещина на задней панели. Как вернуть телефон в магазин?

Купили телефон несколько дней назад. Сенсор Лански, экран иногда зависает. Сегодня обнаружили трещину на стекле заднее панели телефона, телефон не падал, обращались крайне аккуратно. Ибо были подозрения, что будем менять. Также в истории браузера сохранились запросы, не наши, что указывает на то, что телефоном пользовались. Как вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)
Виктория Носова
20.11.2016, 08:49

Проблемы с купленным телефоном Apple - продавец не отвечает и не решает проблему

Вчера мы купили телефон с рук, при продавце было невозможно проверить все функции, он глючил, но продавец скинул все на мороз. Телефон марки Apple, поэтому для телефона характерно вести себя так на морозе. Сказали, что как он отогреется, все будет нормально работать. По приезду домой, ничего не изменилось, все так же глючило, некоторые функции не работают вообще, все перепробовали, ничего не помагает. Продавец не отвечает на телефон, скидывает звонки. Вычеслили их в соцсетях, знаем имя, фамилию, номер машины, внешность. Покупка была совершена не в нашем городе, а в другом, еще и закрытом. Вообще не знаем что делать дальше.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.08.2015, 23:46

Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)