Проблемы с Apple iPhone 5s - неисправное Touch ID, треск кнопки HOME и другие неполадки
Проблема с Apple iPhone 5s.
Телефону 12 дней, с аппаратом за это время возникло множество проблем, Touch ID и сама кнопка HOME работают со сбоями, то отпечаток в настройках не сканирует, просит использовать другой палец, но я перепробовала уже все, ничего не выходит, кнопка HOME время от времени трещит так, как будто трескается стекло, телефон не падал никогда и использовался аккуратно. Так же проблемы возникли из за характеристик телефона и не внимательности продавца. Продавец-консультант предупредил о наличии Bluetooth, что было очень важно, но нам не рассказали, что он работает только в сочетании с гарнитурой, и не подходит для обмена файлов между устройствами, что в последствиях принесло массу проблем, и ещё не раз принесёт, ну привыкнуть можно конечно. Так же иногда подвисает, при использовании функции: телефон. Допустим я звоню выбранному абоненту и по звуку гудков звонок осуществляется, но сама заставка вызова не включается, экран зависает на время с заставкой того же контакта, без изменений, затем появляется картинка вызова, через продолжительное время, иногда уже во время разговора. Телефону 12 дней, а значит я могу его обменять по закону 14 дней же ещё не прошло?
ЗДравствуйте, это товар ненадлежащего качества, поэтому смодете вернуть, только сдавайте все в письменном виде, чтобы были доказательства, что вы требование заявляли. У вас техническим сожный товар поэтому сдавайте скорее.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить