Можно ли обменять приобретенный ранее в магазине мобильный телефон, если он оказался неисправен?

• г. Москва

Можно ли обменять приобретенный ранее в магазине мобильный телефон, если он оказался неисправен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга!

Согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

Ваши действия:

1. обратиться в магазин, посмотреть что они предложат. могут сразу пойти на замену аппарата;

2. если упираются и ни в какую не идут на контакт, то обязательно писать претензию. претензия пишется в простой письменной форме, при необходимости готовы профессионально и быстро ее написать для Вас, наши контакты в анкете.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

Спросить

Ольга, Вы сами согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей выбираете чего хотите от магазина.

С уважением,

юрист ЮК "Феникс"

Белоусов Семён Анатольевич.

Спросить

Т.е., если я правильно понимаю, мне обязаны заменить телефон, а не ремонтировать его?

Спросить