Можно ли обменять приобретенный ранее в магазине мобильный телефон, если он оказался неисправен?
Можно ли обменять приобретенный ранее в магазине мобильный телефон, если он оказался неисправен?
Здравствуйте, Ольга!
Согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Ваши действия:
1. обратиться в магазин, посмотреть что они предложат. могут сразу пойти на замену аппарата;
2. если упираются и ни в какую не идут на контакт, то обязательно писать претензию. претензия пишется в простой письменной форме, при необходимости готовы профессионально и быстро ее написать для Вас, наши контакты в анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьОльга, Вы сами согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей выбираете чего хотите от магазина.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьТ.е., если я правильно понимаю, мне обязаны заменить телефон, а не ремонтировать его?
Спросить