Законны ли требования работника?

• г. Астрахань

Законны ли требования работников ЖКХ по поверки или замене счетчиков? Слышала были внесены изменения.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Требования законны.

Спросить

Здравствуйте, Людмила Борисовна проверка счетчиков является обязательной процедурой. Без проведения проверки показания будут считаться недействительными. Процедура проверки счетчиков установлена законом и уклонение от нее грозит переходом на общеустановленный тариф по оплате за горячее или холодное водоснабжение. При установке счетчика и заключении договора данные потребителя заносятся в реестр УК или ТСЖ. Зачастую представители этих организаций оповещают потребителя о необходимости проведения поверки вовремя. В документации, прилагающейся к прибору, существуют графы, где заносятся данные клиента: паспортные данные и информация о жилье. Кроме того, в этих документах есть графы, где указываются серийные номера, технические характеристики и дата изготовления прибора.

Спросить

Здравствуйте, Людмила Борисовна!

Да, законны!

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Мила
20.06.2015, 14:41

Требование об обязательной срочной замене счетчиков - законно ли оно?

Проблема: 5 марта 2006 были поставлены счетчики воды. 01 марта 2014 года была произведена поверка этих счетчиков уполномоченной организацией на дому БЕЗ ЗАМЕНЫ СЧЕТЧИКОВ с выдачей Свидетельства о поверке, которое действительно до 2018-2020 года. Сейчас якобы Единый расчетный центр ПО ТЕЛЕФОНУ требует ЗАМЕНУ СЧЕТЧИКОВ на том основании, ЧТО ПОВЕРКА НА ДОМУ ОТМЕНЕНА И грозит санкцией в виде начисления расхода, исходя из общедомового расхода. Поясните, пожалуйста, насколько это законно требование по обязательной срочной замене счетчиков!
Читать ответы (1)
Надежда
30.08.2015, 08:30

УК отказывается принять поверку счётчиков горячей воды, требуется замена на новые

В моей квартире проведена поверка счётчиков горячей воды. Организация проводящая поверку аккредитована, прибор которым проводились измерения так же аккредитован. УК отказывается принимать в учёт проведенную поверку, требует замену счётчиков, проработавших 4 года (при сроке эксплуатации 12 лет). Все документы о праве проведения поверки предоставлены в Ук.
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Артур
29.07.2019, 08:07

Законно ли взымание платы за опломбирование счетчиков воды после поверки?

По сроку сделал поверку счетчиков воды, поверка производилась со снятием счетчиков, соответственно была нарушена пломба. В УК сказали что опломбирование счетчиков после поверки будет платно. Законно ли взымание платы?
Читать ответы (1)
Николай
11.04.2017, 09:34

Правомерны ли требования конторы о замене счётчиков водоснабжения, проведшей поверку в 2015 году?

Произвёл поверку счётчиков гор. и хол. водоснабжения в мае 2015 г. с выдачей документов гос. поверки. Сейчас контора, проводившая поверку требует замены счётчиков на основании того. Что они были сняты с производства. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (1)
Людмила
29.01.2019, 12:58

Требования по замене счетчиков воды - что говорит ЕРЦ?

Существуют-ли требования по замене счетчиков воды? Счетчик установлен в 2015 году, средний срок службы 12 лет. Поверка была проведена в 2018 году. Правомерны-ли требования ЕРЦ о замене приборов учета воды, если результат поверки положительный и следующая поверка должна быть 2021 и 2022 годах?
Читать ответы (1)
Владимир
13.07.2021, 12:12

Заказчик требует свидетельство о поверке, но необходимо ли оно законным образом?

Мы производители системы измерения температуры. Систему поверили официально, поверяли в ФБУ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦСМ". Нам поставили печать о поверке в паспорт системы и внесли данные о поверке в информационную систему ФГИС ГОСТ. Но заказчик требует свидетельство о поверке, а Воронежский ЦСМ отказывает в выдаче свидетельства, мотивируя это тем что стоит печать о поверке в паспорте системы и данные о поверке системы указаны в ФГИС ГОСТ, а так же приказом Минпромторга от №2510 от 31 июля 2020 г. "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке". там в главе 4 пункте 22 сказано следующее: 22. По заявлению владельца средств измерений или лица, представившего их на поверку, с учетом требований методик поверки аккредитованное на поверку лицо, проводившее поверку, в случае положительных результатов поверки (подтверждено соответствие средств измерений метрологическим требованиям) наносит знак поверки на средства измерений и (или) выдает свидетельства о поверке, оформленные в соответствии с требованиями к содержанию свидетельства о поверке, утверждаемыми настоящим приказом, и (или) в паспорт (формуляр) средств измерений вносит запись о проведенной поверке или в случае отрицательных результатов поверки (не подтверждено соответствие средств измерений метрологическим требованиям) выдает извещения о непригодности к применению средства измерений. Подскажите законно ли требование заказчика предоставить ему свидетельство о поверке, или же достаточно штампа в паспорте системы и данных в ФГИС ГОСТ?
Читать ответы (5)