Отказ сервисного центра в возмещении затрат на покупку и наклейку защитной плёнки после гарантийного ремонта планшета - правомерно ли такое решение?
После гарантийного ремонта планшета защитная плёнка, купленная и накленная в магазине за деньги, была отклеена и просто слегка прижата.
Возместить мои затраты на покупку и наклейку плёнки сервисный центр отказался, потребовал письменной претензии. Могу ли я потребовать возмещения мне данных расходов?
Планшет получен из ремонта 05.10, а по сопровождающим документам значится, что 27.09 и срок продления гарантии ориентирован на 27.09.
Правомерно ли это?
Конечно, можете требовать возмещения расходов. Пишите официальную письменную претензию продавцу, заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Откажут - обращайтесь в суд.
По поводу гарантии трудно что-либо сказать, не видя документов.
УДАЧИ ВАМ и всего хорошего.
СпроситьМожете потребовать. Подавайте претензию. При отказе - в суд.
Спросить