Отказ сервисного центра в возмещении затрат на покупку и наклейку защитной плёнки после гарантийного ремонта планшета - правомерно ли такое решение?

• г. Калуга

После гарантийного ремонта планшета защитная плёнка, купленная и накленная в магазине за деньги, была отклеена и просто слегка прижата.

Возместить мои затраты на покупку и наклейку плёнки сервисный центр отказался, потребовал письменной претензии. Могу ли я потребовать возмещения мне данных расходов?

Планшет получен из ремонта 05.10, а по сопровождающим документам значится, что 27.09 и срок продления гарантии ориентирован на 27.09.

Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно, можете требовать возмещения расходов. Пишите официальную письменную претензию продавцу, заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Откажут - обращайтесь в суд.

По поводу гарантии трудно что-либо сказать, не видя документов.

УДАЧИ ВАМ и всего хорошего.

Спросить

Можете потребовать. Подавайте претензию. При отказе - в суд.

Спросить