Лика
16.10.2003, 22:38
Через некоторое время, он обратилась к нам с претензией такого рода:
В нашем магазине-салоне по продаже обоев, покупательница приобрела обои в колличестве 8 рулонов по цене 750 руб за рулон. На общую сумму 6000 руб. Имеется товарный чек. Через некоторое время, он обратилась к нам с претензией такого рода:
"В нарушение ст.9, 10 Закона " Правах потребителей" мне не была предоставлена информация о способе наклейки обоев, при продаже мне так же не разъяснили, что полосы обоев при наклейке надо переворачивать, т.е. чередовать направление полос, чтобы избежать эффекта пятен и полос. В результате после наклейки 5-ти рулонов обоев, я заметила, что на стене пятна и полосы, поэтому преклатила наклейку обоев и обратиласть в салон с претензией. "
После этого мы заменили ей 3 неиспользованных рулона и 5 испорченных рулонов обоев на другие, признав тем самым свою ответственность за продажу товара без надлежащей информации. Однако, покупательница предъявила опять требования о взыскании с салона суммы причиненного материального ущерба, обосновав данное требование тем, что на снятие непонравившихся ей обоев и наклейку новых она затратила определенные средства, а именно 3218 руб. (В первый раз она клеила обои сама, во второй же раз наняла работников). Мы отказали ей удовлетворении ее требования, на что она пригрозила, что подаст исковое заявление в суд и мы выплатим ей гораздо большую сумму. Правомерны ли ее требования? Ведь наш салон продал ей изначально качественный товар.
Читать ответы (1)
