Проблемы с покупкой в сетевой компании Фаберлик - отказ держателя пункта выдачи и возможность обращения в полицию
У меня вопрос по покупке в сетевой компании Фаберлик. 30.09.16 перед закрытием пункта выдачи, при большом скоплении людей, поспешили и в большом чеке не сверили одну позицию - дорогой рюкзак. Он перечислялся в чеке вместе с косметикой и пришел (якобы) в упаковке (маленьком полиэтиленовом пакетике 24 см на 24 см, куда он бы не поместился, этот мешочек от косметики сохранился вместе с неснимаемой наклейкой, где указано "1 из 1", т.е. это и была единственная упаковка, сохранился и чек. Товаров проверено было много, а один не заметили. Заметили недовложение рюкзака только после закрытия пункта выдачи, дома. После выходных, в понедельник сообщили о недовложении. Но, держатель пункта выдачи, будучи уверенной в том, что мы не врем и признавая, что не выдавала нам большой рюкзак, наотрез отказалась писать претензию в фирму, объяснив, что у них порядок - проверять в день выдачи и писать претензию только в день обнаружения недовложения. У нас остались доказательства с пакетом и чеком, но нас фирма (мы написали в их обратную связь) направила к держателю пункта выдачи. Еще, как нам подсказали другие представители этой фирмы, комплектация проходит под видеокамерами и если что, легко выявляется ошибка сортировщиков. Сегодня мы вновь обратились за помощью. Но держатель пункта в помощи нам отказала, перешла на крик и оскорбления. Какие наши действия, нужно ли в таком случае обратиться в полицию, т.к. у нас есть доказательство, что упаковка не соответствует размерам рюкзака? Спасибо за ответ.
Добрый вечер, да вам следует написать заявление в полицию и просить разобраться с этим мошенничеством и найти виновных.А потом взыскать с них ущерб.
Спросить