Как составить претензию в аэрофлот из-за отказа принять багаж и последующего опоздания на регистрацию - есть ли возможность получить компенсацию за обратный рейс?

• г. Калуга

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вы можете обратиться с претензией, однако скорее всего их вины в этом нет

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте претензию, которую возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. К сожалению Вам скорее всего откажут на ваши претензии, в связи с тем что вина лежит на вас в данной ситуации. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Вылетала с Домодедово в Германию. Сдала багаж, прошла регистрацию, а в самолет не пустили, сказали опоздала, автобус ушел к самолету. Изъяли паспорт поставили штамп аннулировано, выдали багаж, сказали надо было без очереди, послали покупать билет на следующий самолет. Я опоздала в Германии на работу... Как наказать аэропорт или аэрофлот?

Можно ли взыскать стоимость билетов с авиакомпании и правомерны ли действия сотрудников стойки регистрации? Были приобретены чартерные билеты на рейс Аэрофлота Сочи-Москва, регистрацию прошли заранее онлайн! Окончание регистрации было в 16.35, на стойку регистрации, для того чтоб сдать багаж, мы подошли в 16.33 (также на табло было написано, что регистрация идёт, но заканчивается)! Сотрудница уточнила у нас, прошли ли мы онлайн регистрацию, начала оформлять посадочные талоны, параллельно куда-то позвонила, спросила примут ли багаж у зарегистрированных, положила трубку, продолжила оформлять багаж (попросила поставить чемоданы на ленту по одному), в этот момент ей перезвонили и она сообщила нам что багаж уже не смогут взять, так как весь багаж уже доставлен в самолёт, наш не успел! Учитывая что мы подошли за две минуты до окончания регистрации, когда они успели погрузить весь багаж в самолёт? На наш вопрос как так получилось-сотрудница ответила, что регистрация закончилась и багаж улететь не сможет, предложила нам лететь без багажа))) попросили пригласить более компетентного сотрудника, который сможет объяснить как такое произошло и решит нашу проблему! Через какое-то время подошла хамоватая сотрудница по имени Яна, не стала слушать наш вопрос, просто сказала что мы сами виноваты, опоздали (хотя мы не опоздали), единственный вариант идти менять билеты, развернулась и ушла! Мы пошли в кассы Аэрофлота, где ожидаемо услышали что билет не подлежит обмену, нужно приобретать новые только! В итоге муж улетел, а я осталась в аэропорту с багажом на сутки! Новый билет стоил 18000! Имею ли я право требовать компенсации за новый билет и возврата денежных средств за билет которым не воспользовалась по вине сотрудников которые не соблюли тайминг? Кому писать претензию?

Вчера мой муж провожал знакомого на самолёт в Узбекистан. У того получился большой перевес. Ему выписали квитанцию-оплатил. Пошёл на регистрацию-опять послали доплачивать, сказали что цифры не правильно поняли. Потом опять. В результате выяснилось что денег не хватает у него. Он попросил отдать лишний багаж и хотел оставить его, однако ему ответили что багаж в самолёте пусть ищет деньги. К несчастью, муж не смог его выручить, тоже не взял такой суммы. Во-время всех этих разбирательств регистрация закончилась. Знакомого оставили в аэропорту, вылет самолёта задержали для снятия багажа, но его так на борт и не пустили. Багаж вернули. Денег ни за рейс, ни за багаж-нет. К кому предъявлять претензии, иск ли, к авиакомпании или к регистраторам аэропорта?

При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Здравствуте в ТК РФ указано что в районнах крайнего севера по оплачиваемой дороге оплачиваеться багаж до 30 кг авиатранспортом эконом класса, а если в билете эконом класса указана багаж 2 места каждое место богажа по 23 кг. Общий вес 46 кг. В ТК РФ.имеллось ввиду одно место багажа до 30 кг или общее?. Оплатят ли мне такой билет? Билет эконом класса.

Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно?

Приобретен билет по тарифу эконом (без багажа). Оплатили дополнительно багаж. В возмещении за багаж бухгалтерия отказывает. Правомерно?

Дочь опаздала на регистрацию на самолёт на 1 минуту. Самолёт летел из Москвы в Екатеринбург, эконом класса. Самолёт улетел на 24 минуты раньше распипасния. О изменении времени вылета её не проинформировал. Ещё анулировали билет на обратный рейс. Возможно вернуть деньги за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!

При перелёте по маршруту Владивосток-Гонг Конг-Бангкок в аэропорту Гонг-Конга из-за короткой стыковки я опоздал на следующий рейс... потому что сделать это было просто нереально... хотя в кассе Аэрофлота где я приобрёл билет меня уверили что время предостаточно... во первых самолёт Аэрофлота прибыл в Гонг-Конг с 20 минутным опозданием во вторых меня никто не встретил (представитель Аэрофлота сказал что обычно их предупреждают о транзитных пассажирах при коротких стыковках) и они встречают... мне во Владивостоке при регистрации на рейс не дали второй посадочный талон на рейс Гонг-Конг-Бангкок... в итоге на стыковочный рейс я не успел и обратный билет мой тоже онулировался... пришлось покупать новые билеты.

Были куплены билеты на самолёт с багажом, авиакомпания отменила рейс выдала билет на другой рейс и заставили платить за багаж отдельно, причём об этом сообщили на регистрации, правомерно ли это если нет как вернуть с них деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение