Приобрели плиту в М-Видео без освещения духовки, можно ли отказаться от покупки в день доставки?
₽ VIP
В воскресенье купили в М-Видео газовую плиту, оплатили полностью
1) стоимость плиты
2) доставку
3) стоимость установки
4) доп. гарантию от магазина на 3 года.
Только что обнаружили, читая описание на сайте МВидео, что в данной модели отсутствует освещение духовки. При покупке в магазине продавец об этом не предупредил, а мне и в голову не пришло, что в плите стоимостью почти 17 тыс. может не быть такой функции, потому как она есть везде. К тому же, на мой вопрос какие функции есть и чего нет в этой модели, был ответ есть абсолютно всё, кроме гриля. На ценнике с информацией о товаре в магазине этот пункт также не был указан, а детальное описание мы прочитали в интернете уже после оплаты.
Доставка назначена на вторник, то есть уже сегодня, с 12 до 17. Вопрос: Имеем ли мы право отказаться от товара до его доставки или при доставке?
Если да, то как действовать и получим ли мы полную сумму (за вычетом стоимости доставки разумеется)?
не могли бы вы дать подробный ответ
Спасибо!
Здравствуйте, Анастасия!
Вы вправе отказаться от товара, к тому же, с учетом того, о чём Вы написали в вопросе (неосвещаемая духовка). Сегодня с самого утра посетите этот магазин (лучше чем звонить) и откажитесь от покупки (соответственно от доставки). Поскольку этот товар даже не был у Вас дома, то и экспертиза никакая не понадобится для возврата товара и техническая сложность здесь ни причём тоже. Отказаться от товара или обменять его на более соответствующий Вашим требованиям позволяет Закон "О защите прав потребителей".
Удачи!
Виктор Николаевич.
СпроситьАнастасия! Дублирую...
В соответствии с законом о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом:
перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обратите особое внимание, что потребитель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если им первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам. В том случае, если потребитель сразу заявляет требование о возврате денег, такое требование не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует Закону.
Пишите заявление об обмене в связи с тем, что не подходит по комплектации Отдавайте раньше, чем осуществиться доставка...- .
Это не технически сложный товар...
Если предложения по замене устроят - меняйте, если предложения не устроят -- получайте Все деньги в течение 3х дней.....
Поскольку доставка не состоялась - т.к. ВЫ расторгли договор - Вам должны вернуть все деньги за доставку - за исключение доказанных расходов исполнителя доставки... --- значит все деньги..
Удачи!
АБ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия, абсолютно не согласна с коллегой. Отказаться от договора купли-продажи Вы можете в связи с тем, что не получили своевременно полную и достоверную информацию о товаре, а прочли о технических характеристиках в интернете. Т.е. в данном случае нарушена ст.10 ЗОПП. И газовая плита не может быть заменена по основаниям, предусмотренным в ст.25 ЗОПП, поскольку бытовое газовое оборудование входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьАнастасия!
ссыла на ст.10 несостоятельна информация о товаре доводится в документации - вербально ее до Вас доводить не должны.. 
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей
в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам),
АБ
СпроситьВопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
