Приобрели плиту в М-Видео без освещения духовки, можно ли отказаться от покупки в день доставки?
₽ VIP

• г. Москва

В воскресенье купили в М-Видео газовую плиту, оплатили полностью

1) стоимость плиты

2) доставку

3) стоимость установки

4) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Только что обнаружили, читая описание на сайте МВидео, что в данной модели отсутствует освещение духовки. При покупке в магазине продавец об этом не предупредил, а мне и в голову не пришло, что в плите стоимостью почти 17 тыс. может не быть такой функции, потому как она есть везде. К тому же, на мой вопрос какие функции есть и чего нет в этой модели, был ответ есть абсолютно всё, кроме гриля. На ценнике с информацией о товаре в магазине этот пункт также не был указан, а детальное описание мы прочитали в интернете уже после оплаты.

Доставка назначена на вторник, то есть уже сегодня, с 12 до 17. Вопрос: Имеем ли мы право отказаться от товара до его доставки или при доставке?

Если да, то как действовать и получим ли мы полную сумму (за вычетом стоимости доставки разумеется)?

не могли бы вы дать подробный ответ

Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Анастасия!

Вы вправе отказаться от товара, к тому же, с учетом того, о чём Вы написали в вопросе (неосвещаемая духовка). Сегодня с самого утра посетите этот магазин (лучше чем звонить) и откажитесь от покупки (соответственно от доставки). Поскольку этот товар даже не был у Вас дома, то и экспертиза никакая не понадобится для возврата товара и техническая сложность здесь ни причём тоже. Отказаться от товара или обменять его на более соответствующий Вашим требованиям позволяет Закон "О защите прав потребителей".

Удачи!

Виктор Николаевич.

Спросить

Анастасия! Дублирую...

В соответствии с законом о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Таким образом:

перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обратите особое внимание, что потребитель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если им первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам. В том случае, если потребитель сразу заявляет требование о возврате денег, такое требование не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует Закону.

Пишите заявление об обмене в связи с тем, что не подходит по комплектации Отдавайте раньше, чем осуществиться доставка...- .

Это не технически сложный товар...

Если предложения по замене устроят - меняйте, если предложения не устроят -- получайте Все деньги в течение 3х дней.....

Поскольку доставка не состоялась - т.к. ВЫ расторгли договор - Вам должны вернуть все деньги за доставку - за исключение доказанных расходов исполнителя доставки... --- значит все деньги..

Удачи!

АБ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия, абсолютно не согласна с коллегой. Отказаться от договора купли-продажи Вы можете в связи с тем, что не получили своевременно полную и достоверную информацию о товаре, а прочли о технических характеристиках в интернете. Т.е. в данном случае нарушена ст.10 ЗОПП. И газовая плита не может быть заменена по основаниям, предусмотренным в ст.25 ЗОПП, поскольку бытовое газовое оборудование входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Анастасия!

ссыла на ст.10 несостоятельна информация о товаре доводится в документации - вербально ее до Вас доводить не должны.. :(

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей

в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам),

на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

АБ

Спросить