Проблемы с новой насосной станцией - недостаточное накачивание давления и невозможность работы на большой глубине - рассмотрение вопроса о возврате

• г. Калининград

Купил насосную станцию в магазине " Мегаполис" но она также как и моя старая не накачивает необходимого для отключения насоса давления, хочу вернуть и забрать деньги, правда глубина скважины превышает глубину с которой насос может воду - на что ссылаться при возврате.

Ответы на вопрос (1):

Ответ студента Голубцова В.В. неверен. Данный товар является технически сложным товаром, который не подлежит возврату в указанный срок. Кроме того, вы уже использовали насос.

Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ[/b]. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

[b]Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Купили насос для скважины, глубина 54,насос на 40 метрах, воду не тянет, насос порекомендовали в магазине, зная глубину скважины, теперь отказывают в возврате, в праве ли они?

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

Добрый день уважаемые юристы!

Всера купили вод. станцию. В тех. паспорте указано, что глубина всасывания 9 м. почему мыи выбрали, а реальности насос не набирает воду с глубины. В итоге станция оказалась непригодной для дальнейшего использования. Могу ли я вернуть товар если товарный вид не испорчен чеки и документы на руках, а со дня покупки прошли 1 сутки?

Купил в магазине насос водяной поверхностный центробежный для водяной скважины. По паспорту заявлено подъем воды с глубины 9 м, но заявленной производительности не соответствует - не может поднять воду даже с 7 м. сервисный центр проверив насос на стенде - определил, что насос исправен, но замене и возврату не подлежит. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия

придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.

Купил насосную станцию, при установке выяснили что она нам не подходит, (указанная глубина подъема воды 20 метров, а скважина оказалась 30 метров глубиной) хотел вернуть обратно в магазин, отказались вернуть деньги, говорят, что сначала отправят на экспертизу потом может и вернут деньги, составил претензию в двух экземплярах, в магазине отказались подписать (свидетели есть, зафиксировал их в претензии). что дальше делать дальше, какие у меня шансы?

Три недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила для скважины насос, гарантия от изготовителя 18 мес, через 16 дней после покупки он сломался, с претензией сдала в магазин, отправили насос в сервисный центр, т.к нет возможности еще где то брать воду дома дети маленькие, купила еще один насос, но через пять дней он опять ломается, как мне быть и могу ли я вернуть деньги за оба насоса?

Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние. Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом.

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение