Как решить проблему с возвратом белья в интернет-магазине - исключение из правил или правомерное действие?
Работаю в интернет-магазине, который работает в розницу тоже. Покупатель делает исключительно интернет-заказы на бюстгальтера и постельное белье! И через неделю приходит это все возвращать! По закону данная категория товара обмену и возврату не подлежит! Покупатель ссылается на ст 26 п.1 дистанционная продажа. (При этом перед покупкой рекомендуем ознакомится с приобретаемым изделием) правомерны ли действия со стороны покупателя?
Здравствуйте
Нет, не возвращаются и подавайте отказ такому покупателю и в суд также ст.131 ГПК РФ. Вам претензии письменные были?
СпроситьНаталья. Вы правы. Нижнее и постельное белье возврату не подлежит
Покупатель, если его что-то не устраивает, пусть не покупает дистанционно.
Благо данные вещи - не дефицит
Спасибо, что посетили наш сайт.
Удачи Вам.
СпроситьМожете отказывать в возврате
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьКупил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
Если в устной беседе вам отказали забрать товар, пишите претензию.
Директору ООО «Побрякушка»
от Иванова И.И., проживающего по адресу:
ЗАЯВЛЕНИЕ
13.08.2013 года в Вашем интернет-магазине я купил прогулочный блок для коляски, стоимостью ....... рублей.
Прогулочный блок для коляски был доставлен и получен мной от курьера ..08.2013 г.
14.08.2012 г. я обратился по телефону (указать номер) к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», вашим курьером, с возмещением транспортных расходов. Во время телефонной беседы мне было отказано в моих требованиях.
Требую незамедлительно забрать прогулочный блок для коляски и вернуть уплаченные денежные средства за доставку на банковский счет ______ (как вариант: почтовым переводом по адресу ___ на имя__).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования я буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
Приложение:
1) копия чека;
______________/И.И. Иванов/
"__" ___________ 2012 года
СпроситьЕсли, товар не надлежащего качества, то вы имеете его право вернуть, если же хотите вернуть товар если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то не получиться, так как входит в перечень товаров не подлежащие возврату.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
СпроситьВибратор. В использовании не был, куплен 2 дня назад
Магазин отказывает в возврате, если ли статья закона, подтверждающее то, что интим товары обмену и возврату не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите письменную претензию в магазин, и тогда продавец будет обязан изложить законодательно, что товар относится к перечню непродовольственных товаров не подлежащих обмену или возврату. Для этого у продавца должен быть соответствующий сертификат на товар. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЕсли в документах на товар покупатель не был поименован, нет его данных, то можно. Но документы на товар нужно предъявить (чеки, накладные и т.п.)
СпроситьДобрый день, товар надлежащего качества можно обменять, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, и только в случае, если вам ничего более не подходит из предложенных продавцом товаров требовать возврата денежных средств. Товар должен быть не использован, с бирками и в упаковки, т.е. иметь продажный вид. Можете обменять товар если вы не являетесь покупателем в случае если у вас есть документы об оплате данного товара.
СпроситьВ принципе конечно может. Однако если оплата заказа производилась посредством банковской карты, то денежные средства за товар он получить не сможет. Ну и плюс то что написал коллега выше.
СпроситьВернуть может только покупатель, а другое лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности от Покупателя. При покупке через Интернет покупателя никто не видел. Возврат должен быть с его адреса и под его фамилией.
СпроситьМной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Инна, здравствуйте.
Если реальный цвет ткани не соответствует цвету на сайте, то возвратить вам деньги должны.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителя" вам обязаны были предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, что сделано не было.
Поэтому пишите претензию, если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Должен. Смотрите статью у меня в профиле - все поймете. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью.
СпроситьЗаказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:СпроситьДля совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Алгоритм действий для возврата/обмена товара
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара
Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Лучше лично предоставить товар в сервисный центр, так как продавец может повлиять на результат экспертизы и сделать виновным покупателя.
Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
Получить деньги от продавца или оформить обмен.
Период возврата денег покупателю
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:
наличными;
перевод через почту;
на карту или счет.
Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Продавец отказывается вернуть деньги
Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
Если магазин отказывается выходить на связь по вопросу возврата и давать свои полные реквизиты, то могу ли я самостоятельно почтой направить его назад по указанному адресу отправителя, с приложенным заявлением о возврате и реквизитами перевода денег? 7 дней с момента получения ещё не истекли.
СпроситьСослаться на отсутсвие полной информации о порядке возврата и направить на адрес отправителя только письменную претензию? Без товара?
СпроситьЗначит никакого ответа от отправителя я не дождусь. И какие варианты дальнейших действий возможны? Если платёж был почтовый, то по квитанции, либо в отделении также невозможно уточнить получателя денег и, например, написать заявление в суд, или полицию? В соцсетях они перестали отвечать мне на запросы и заблокировали судя по всему.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Успешного Вам Дня и хорошего настроения!
СпроситьПрислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.
Обязан ли я возвращать товар?
• Здравствуйте,
В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТовар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДобрый день!
Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет.
СпроситьПокупатель взял товар, попользовался им и в течение 14 дней вернул обратно по причине того, что купил такой же дешевле в другом магазине. Получается покупатель может покупать товар, пользоваться им и возвращать, покупать новый и снова возвращать и т.д. Но у нас же магазин, а не прокат товара. Есть ли какой-нибудь закон на стороне продавца?
Если товар был в употреблении, продавец имеет право отказать в приеме товара обратно и возврате денежных средств.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В силу ст.25 Закона "О защите прав потребителей":
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания".
Если человек пользовался товаром, то это оставляет на нём следы. Вы можете в этом не расторгать договор купли-продажи.
СпроситьПокупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.
Здравствуйте, Роман. Ваш покупатель пользуется правом, предоставленным ему законом о защите прав потребителя. С этим ничего поделать нельзя. Разве что попытаться наладить отношения с этим покупателем, применить индивидуальный подход, помочь ему с выбором, чтобы таких ситуаций возникало меньше.
СпроситьПо ЗоЗПП Покупатель может возвратить либо обменять качественный товар до истечения 14 суток, он имеет на это полное право.
Однако уже возникали прецеденты, когда покупатель слишком часто что то брал и затем возвращал, продавец впоследствии ему отказал, суд вынес решение в пользу магазина, мотивируя тем, что сторона злоупотребила своими правами.
СпроситьВострикова Ульяна Станиславовна вообще ничего нельзя поделать? А если он мягко говоря не в себе? Или специально над нами издевается? Он полчаса проводит в примерочной, носит туда сюда вещи, меряет все подряд, потом покупает что то, но через некоторое время несет сдавать обратно, мотивируя тем, что ему не понравился цвет и тп... Он сколько угодно может так ходить? Есть какие нибудь способы ему отказать? Чтобы он нас не отвлекал. Это ведь ненормально постоянно возвращать. Как нам быть?
СпроситьФормально, по ЗоЗПП он прав, если у вас есть многократное подтверждение фактов такого поведения, а особенно возврата товара, можете отказать ему. Возможно он обратится в суд, где вам уже придётся обосновывать позицию относительно того, что сторона злоупотребляет своими правами.
СпроситьРоман, я согласна с юристами, которые ссылаются на нормы о злоупотреблении правом. Если у вас будут свидетели не вполне адекватного поведения покупателя и видеофиксация процесса его покупок (бесконечные примерки, возвраты), то попробуйте отказать в приеме вещи, когда он вам ее принесет. Он скорее всего обратится в суд, а тут уж как сможете доказать, от вас будет зависеть. Мое мнение, что суды принимают сторону потребителя в подавляющем большинстве случаев, и шансов у вас выиграть дело немного.
СпроситьПитниченко Александр Юрьевич, как можно злоупотребить? Разве есть лимит по количеству возвращений? Не будьте голословным, приведите пруфы, какой именно суд вынес такое решение? На слова я не верю.
СпроситьНет такого права в законе на возврат качественного товара. Есть право на обмен товара, который не подошел и то не всего товара, есть очень большой список товаров которые не могут быть обменены. Если нет претензий к качеству товара, можете смело слать лесом, вы не обязаны принимать товар обратно. Обменять возможно да, обязаны, но тоже не любой товар, надо смотреть что за товар.
СпроситьРанее в этой же сети читал историю об этом
суть немного иная, но результат конечный в том, что истцу отказали в требованиях.
Основной упор делайте на ст.25 ЗозПП.
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Согласен с юристом Питниченко. Существует ст. 10 ГК РФ, которая говорит о том, что злоупотребление своими правами недопустимо. При обращении в суд можно ссылаться на данную норму.
СпроситьВорончихин Денис Андреевич, но если в у продавца в наличие не нашлось подходящей для обмена вещи (к примеру нужного цвета брюк), то покупатель имеет право отказаться от договора-купли продажи, и потребовать вернуть деньги.
Так гласит ФЗ о защите прав потребителей Статья 25 пункт 2. "В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара." Значит возвратить вещь покупатель все такие может.
Спросить