Сетевой магазин керамики задерживает доставку итальянской плитки, покупатели рискуют потерять деньги
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В сетевом магазине керамики 1 ноября полностью оплатили итальянскую плитку и доставку. На руках счет и кассовый чек. Устно срок доставки оговаривался после 10 ноября. Продавец работает недавно и заменял отсутствующего основного продавца. Сегодня при обращении в магазин основной продавец нам сказал, что плитка будет поставлена в начале следующего года, т.к. ее необходимо заказывать на фабрике в Италии. И сказал, что нас об этом предупреждали. На самом деле нам говорили только о том, что плитки в наличии в санкт-петербурге нет и ее необходимо заказывать. Письменно срок доставки не установлен. Мы попросили вернуть деньги. Нам ответили - пишите завление, будем рассматривать в течение 2 недель и не известно вернем ли деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно подать продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег, так как при заключении договора вам предоставили ненадлежащую информацию. Естественно на остающейся у Вас копии должна быть отметка о принятии продавцом. Если в течение 10 дней деньги не вернут и не заберут плитку, можете смело обращаться в суд с иском.

Спросить

Если в 10-дневный срок после подачи письменной претензии деньги не бедет Вам возвращены, Вы, при обращении в суд, вправе потреовать от ответчичка уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами на основании статьи 395 Гражданского кодекса РФ в размере учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения суда. ПРоценты взыскиваются до даты фактического возврата всей суммы денег.

Баранникова Татьяна Николаевна

Спросить